ФОто новинки от легендарного производителя

Бонусная серия Мерседес-Бенц провалилась. Собственно это и вынудило председателей правления марки проспонсировать производство специальной линейки автомобилей, которые уж точно принесут прибыль, заинтересовав своим появлением олигархов и прочих денежных персон.

Сто двадцать пять лет мог бы отпраздновать в этом году сам основатель великой компании. Вот современные разработчики и включили  в заглавие своей новинки это трехзначное число, тем самым постаравшись показать, что Вильгельма Майбаха еще чтят в миру. Наверное, одного факта упоминания о его возрасте им показалось мало, и конструкторы салона добавили подпись основоположника бренда, вышитую белым по кожаному, на поверхности небольшого вещевого отсека. Некоторые автовладельцы нередко запамятуют, какова же марка их машины. Чтобы этого не дай Бог не случилось с владельцами Майбаха – дизайнеры старательно расположили на подлоктевой ручке посреди водительского и пассажирского мест светящийся вензель, символизирующий данный бренд. Внутренней отделки из дерева, к сожалению, не наблюдается, хотя именно она обычно подчеркивает статусность авто и его уникальность. Вместо благородного материала была использована композитная карбоновая материя. Не стоит отчаиваться по этому поводу, ведь карбон удобен тем, что его можно выбрать в сероватом природном цвете и  в замечательном черном – но это, если вы затребуете покраски под индивидуальный заказ. Свобода выбора – да и только!

Внешний вид  Сто двадцать пятого уж очень напоминает выпущенные ранее пятьдесят седьмую и шестьдесят вторую вариации. А если барин потребует – так их наружность и вовсе станет основополагающей для новой натуры. Некоторые изменения все-таки наблюдаются: в радиаторной ограде и по переду авто. Возможно, индивидуально подобрать внешний вид для двадцатидюймовых  дисковых блинов. Расцветку автомобиля будущий собственник  также может выбрать под заказ – и тут опять же предоставляется свобода выбора – те же серебристо-серые и классически-черные цвета. Аж глаза разбегаются!

С чем не поспоришь – так это с мощью движка автомобиля. По сравнению с пятьдесят седьмым и шестьдесят вторым собратьями, новенький Майбах разросся на целых восемнадцать «лошадок» и заимел их в количестве шестисот восьмидесяти. При всем при этом, машина становится практически безвредной для окружающей среды и все более экономичной. Меньше шестнадцати литров бензина будут кормить машинку, а в воздух от нее поступит около трехсот семидесяти грамм углекислого газа за пройденный километр. 



Рекомендуем к прочтению: