Ford Focus был всегда автомобилем особенным. В Европе в первый раз он появился в 1998 году, тогда он пришел на замену  Escort, популярному в то время, с целью повторить и удвоить успех последнего. Много воды утекло с той поры. Focus стал собственником каких только можно премий и наград, стал популярным авто у покупателей многих стран земли.  Особенно любят эту марку в России, где уже некоторое время был дефицит Focus второго поколения.

В январе 2010 года на Детройтском автошоу  было представлено третье поколение этого автомобиля. Выполнение дизайна было основано на концепте Iosis Max (продемонстрировавшем свой новейший фирменный стиль в Европе). Последнее поколение должно по-настоящему стать «глобальным». В компании Ford  таким поколением назвали One Ford и из этого следует, что  детали Focus, предназначенные для продажи на автомобильных рынках приблизительно 120 стран мира,  на 80% унифицированы.

Заказы на Focus III начнут приниматься уже этим летом, так как до начала продаж осталось каких-то несколько месяцев. И, конечно, было бы непростительно не попробовать проехать  по дорогам Испании на самой ожидаемой модели на российской рынке. Мы проехались в границах выездного тест-драйва и теперь хотим рассказать о своих впечатлениях.

Вам уже известно, что из гаммы модификаций исчез хэтчбек трехдверный, новая модель будет представлена как: универсал, седан, хэтчбек пятидверный. Относительные изменения претерпел и дизайн последней модели (в сравнении с моделью второго поколения). Простые формы авто ушли в прошлое, сейчас машина выглядит более спортивной, агрессивной, сложной. И даже, если авто стоит на месте, кажется что она находится в постоянном движении.

Если в первый раз увидеть салон Focus, можно его и не узнать. Вспомнив его серый дешевый пластик, невзрачную панель приборов, простую центральную консоль и увидев новый вариант, так и хочется воскликнуть: «Вау!».

Консоль, которая находится в центре, стала массивней и, кажется, что впереди места стало меньше, но это неправда. Консоль, на которой располагаются элементы управления автомобилем, стала немного выдвинутой вперед, обеспечивая отличный доступ к главной панели управления автомобилем. Регуляторы кондиционера расположены чуть ниже. Далее располагается ручка КПП, а следом подстаканники. 



Рекомендуем к прочтению: