ФОто популярного номера ЕКХ

Вы наверняка сталкивались с автомобилями, с так называемыми, блатными номерами или номерами оригинального исполнения, именные или числовые – 999, 007, 009, 001, 666 и многие-многие другие. Данная тенденция по их приобретению появилась давно, начиная с элиты, а позже стала относительно доступной и для простых смертных. Начиная от криминальных авторитетов, до генералов и чиновников, как закон, должна быть не только дорогая иномарка, но и номера для нее.

Насмотревшись на элиту, к приобретению таких номеров стали стремиться и рядовые автовладельцы. Только вот если первым достаточно сделать лишь один звонок кому необходимо, то вторым приходится довольствоваться платой денег за такое «баловство». Таки образом, появилась и радость для автовладельцев, и прибыль для гаишников.

И все же, зачем такие номера нужны, давайте решим. Ранее блатные номера приобщались к той или иной государственной структуре, в большей мере – силовой, как, например, ФСБ. В московском регионе это ЕКХ, имеющая расшифровку среди народа «еду куда хочу». И верно, вседозволенность автовладельцев с этими номерами лишала их остановок патрульными службами, возможны были даже нарушения мелкого масштаба. Если остановка и следовала, то определялась служебной необходимостью для работников ДПС, корочка являлась контрольным

аргументом, все решалось в считанные минуты. Само собой, такие номера, как Е777КХ77 являлись наиболее действенными, и насчитывалось их немного.

Особняком стоят такие номера, как АМР, ММР, лучше всего с регионом Москвы. Они квалифицируются как структура МВД и городская администрация. Только лишь три повторяющиеся цифры вообще не имеют никакого значения, соответственно, привилегий не имея. Их значения в принципе бесконечно, здесь ГАИ поступило предельно «умно», фактически выставив номера на продажу и организовав для себя, пусть и не слишком большую, но дополнительную прибыль с баловства автовладельцев.

Стоимость знаков имела довольно высокие показатели, попросту – бешеных денег, потому поначалу работая как гарантия «развязанных рук», лишая штрафов и являясь привилегией автовладельцев. Однако, ввиду того, что как номеров, так и буквенных знаков может быть огромное количество, ГАИ постепенно начала останавливать выпуск и продажу подобных. В итоге, действие «красивых номеров» распространялось лишь на владельцев той или иной ксивы. Это определило на сегодняшний день общую ситуацию на дорогах.

Действие номеров такого типа давно не распространяется на владельцев авто в мегаполисах и городах крупных размеров, выполняя лишь функцию оригинальности в целом сочетаясь с эффектной машиной. Скорее теперь такая машина привлечет внимания больше у работников патрульной службы, нежели машина со стандартными номерами. Логика вполне объяснима: выложив немалую сумму за номер, владелец также легко «отстегнет» и гаишнику за реальное или мнимое правонарушение. Немного функциональнее такие номера от ГИБДД областей и провинций, где «блатных» все еще, пусть и меньше, чем раньше, но побаиваются инспектора. Государство, в свою очередь, стремится решить вопрос номеров с автоматическим их присвоением при оформлении документов.

Купить красивый номер на сегодняшний день – это не проблема. ГИБДД предоставляет на это расценки, колеблющиеся в пределах Ваших желаний. Так или иначе, в большей степени эти номера могут, как уже понятно, больше внимания со стороны патрульных служб, а рядовых граждан этим уже не удивить, потому как чего только не видели уже эти рядовые граждане. Потому, приобретать или не приобретать такой номер, выбрасывать деньги или наживать внимание работников дорожных служб – истинно Ваше желание и решение, пусть даже если оно основано лишь на таком своеобразном украшении авто. 



Рекомендуем к прочтению: