Заканчивался четвертый по списку месяц этого года, когда занялись осуществлением  пункта номер три по переработке устаревших автомобилей на территории РФ. Однако  инициаторы данного мероприятия уже остались без 1\2 всех свидетельств сертифицирования, выпущенных к этому сроку. Само МинПромТорговли утверждает свою уверенность в том факте, что отпущенные на работу по третьему пункту пять миллиардов российских купюр потратятся к концу года.

Пять дней спустя после 20.04 стартовала фаза номер три касательно утилизации авто-старья. МинПромТорговли раздало полсотни тысяч свидетельств по сертификации, что составляет 1\2 от всех существующих.

Представители данного министерства выступили с заявлением: «Не будем забывать, что в среднем автомашина поставляется будущему владельцу в период чуть больше ста дней, примем во внимание тот факт, что сам срок получения сертификата и срок обеспечения деньгами поставщиков остается неизменным – следовательно, сумма, отведенная на реализацию программы, потратится в течение этого года».

Планомерно, этап номер два обсуждаемой системы переработки старых авто завершался к середине марта, однако уже в следующем месяце утвердили продолжение функционирования программы и выделили плюсом еще пять миллиардов рублей. В совокупности вся сумма, отданная на осуществление запланированной системы сертифицирования и утилизации, насчитывает около трех десятков миллиардов. Специалисты в сфере ведения автомобильной статистики отметили, что в планах правительства переработать сырье из шестисот тысяч старых автомобилей приблизительно. Это логично, судя по тому, что единовременная стоимость полученного на руки свидетельства о смене утилизированного авто приравнивается к полусотне тысяч рублей.

Премьер-министр РФ выступил со следующим заявлением: «Сфера ведения автомобильного хозяйства благополучно развивается. Мы предлагаем увеличить сроки проведения утилизации до завершения этого года», после чего предложил дополнительную компенсацию программы. 



Рекомендуем к прочтению: