Фото желтого VW Up!

Автоконцерн  Volkswagen огласила официальные данные и всю информацию с фотографиями серийной германской малолитражки up!, известная премьера, какой пройдет  в сентябре на германском моторшоу во Франкфурте.

Габариты такого компакт-кара – в длину – 3,54 метра, в ширину — 164 см, высота — 148 см, а колесная база будет  242 см.

Исходя из этих данных, получается что, такой автомобиль на 43сантиметра короче, на 4 см. уже, на 2 сантиметра выше, а его колесная база на 5 см. меньше, нежели у трехдверного хэтчбека VW Polo. Багажник новой модели при поднятых задних сиденьях будет 251 литр, а при сложенных — его объем будет 951 литр.

Разница от одноименного прототипа, который имеет задний привод и заднюю силовую установку, серийный  Volkswagen up!  Будет иметь все наоборот – и двигатель с коробкой спереди и ведущую переднюю подвеску.

Это сумеет помочь немецкому производителю «народного авто» облегчить  процесс разработки,  и притом, увеличит вместимость багажника автомобиля и еще сэкономить приблизительно  670 миллионов евро.

Новая модель будет покупателям  предлагаться с двумя трехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом один литр, и соответственно развивающими  75 или 60 лошадиных сил. Двигатели на первоначальном этапе будут  работать с пятиступенчатой «ручной» коробкой передач, а в ближайшем будущем добавятся авто и с автоматизированными трансмиссиями. При введенной системе «старт-стоп» топливный расход базовой машины up! в смешанном цикле будет составлять около 4,2 литры на сто километров пробега, а у семидесяти пяти сильного мотора — 4,3 литра на 100км. пробега. И при этом уровень выброса CO2 в атмосферу у обоих модификаций составит намного меньше 100 граммов на один километр.

Также предполагается применять на  компакт-каре   двигателя на природном газе. Мощность такого силового агрегата составит 68 л.с. А уже с 2013 года у этой модели малолитражек появится и вариант авто с электрическим двигателем.

Малолитражка VW up! Будет иметь систему предупреждения аварий в городском цикле движения при скорости до 30 километров в час. Оборудование отслеживает создавшуюся дорожную ситуацию при помощи имеющегося на авто лазерного радара,  и при  возникновении угрозы столкновения может автономно сама затормозить машину.

Кроме этого, такая малолитражка  будет оборудоваться портативным развлекательным устройством, которое  разработано «Фольксвагеном» совместно с компанией Navigon, изготовителем GPS-навигаторов. Система будет оснащена сенсорным экраном, который устанавливается в особый разъем на основной консоли и возможно, будет выполнять функции навигационной системы, а также работать дисплеем для бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника либо подключенного к электро системе мобильного телефона.

Серийное изготовление  VW up! будет внедрено на заводе в Словакии, а продажа такой машины  в Европейском союзе начнутся в декабре этого года. Автомашина будет предлагаться потенциальным покупателям в трех версиях: базовая под именем take up!, обычная move up! и VIP high up!.

Официально цена  VW up!   пока не называлась. 



Рекомендуем к прочтению: