Простые автомобилисты никогда не задавались этим вопросом, потому что расчёты будущего содержания автомобиля равносильно предварительным подсчётам на калькуляторе вашего счёта в кафе. Поэтому такие подсчёты стали проводить специалисты в статистике. Свои данные специалисты предоставили на конференции, которую назвали «Автомобили глазами потребителей».

По этим данным можно увидеть, что в течении трёх первых лет эксплуатации, на свой автомобиль, хозяева машины тратят относительно небольшие, средние суммы, а вот при пробеге более 70 тысяч километров, затраты значительно увеличиваются. К вашему вниманию предоставлены проценты, которые подсчитаны специалистами. Допустим есть средний доход автомобилиста, затраты автомобиля от этого дохода составляют 9.8% на регистрацию вашего автомобиля, на страховку 5.5%, затраты на техническое обслуживание составляют 16.3%, а вот на заправку автомобиля бензином уходит больше всего, эти затраты составляют 68.4% от всего дохода.

Кстати, специалисты так же подсчитали и предоставили вниманию публики приблизительную сумму, которую тратит водитель на содержание. В России эта сумма составляет примерно 85 тысяч рублей в год. Чем меньше автомобиль, тем меньше затраты естественно, а чем больше автомобиль, тем больше затраты. Имея представления об этой сумме, вы можете теперь рассчитать, сможете ли вы содержать свой автомобиль. Интересен тот факт, что автомобили гольф-класса в течение трёх лет упали в цене на 38.7% от первоначальной стоимости. Автомобили, предназначенные для грузопассажирских перевозок снизили цены на 39.04%, автомобили бизнес-класса упали на 46.54%, а вот внедорожники снизили свою стоимость на 38.7% от первоначальной стоимости.

Организаторы пресс-конференции заметили факт того, что страхование идёт позади всех. Но всё равно страховая ситуация на рынке автомобилей довольно нестабильная, что может привести к повышению цен на страхование. Кроме того, начинают повышаться страховые премии, а на автомобильном рынке замечена положительная динамика. По заявлению одного известного эксперта, нестабильную ситуацию в страховании вызывают как мелкие, так и крупные страховые компании. Но конкуренция между ними вызывают проблемы помасштабней. Буквально за прошедший год исчезло примерно две страховые компании со скандальным исчезновением, понеся при этом огромнейшие убытки. Сейчас вопрос ставиться таким образом: будет ли остальная часть игроков страхования мирно уживаться друг с другом.

На страховом рынке сейчас активно развивается демпинговая стратегия. Многие страховые компании распродают свои акции, даже не анализирую ситуацию в целом. Исходя из этого, обанкротится, могут даже крупные компании, что обусловлено высокой конкуренцией на страховом рынке. 



Рекомендуем к прочтению: