О нарушении работы двигателя может свидетельствовать такой фактор как потеря масла без определенной меры. Это может даже ровняться одному литру на тысячу километров. Дополнительным признаком та же является сильный дым из выхлопной трубы при простое или движении. И это может произойти, даже если используется качественное и дорого масло.

Но если ваш мотор по-прежнему работает как часы, не теряя своей тяги и расхода топлива, то капитальный ремонт здесь лишнее. В таком случае лучше ограничиться заменой маслосъемных колпаков. Данный вид ремонта не требует каких-либо специальных навыков, совершенно не сложен и не требует специальных инструментов для его проведения. Все что требуется это съемник для сухарей клапана, который без проблем можно приобрести в любом магазине, где в наличии имеются автомобильные запчасти.

Конечно, во-первых, следует знать хоть малое представление о том, для чего вообще нужен этот колпачок. Здесь все предельно просто – колпачок пропускает только то количество масла, которое требует мотор. Он должен быть весьма плотным и плотно прилегать к самому клапану. Обычно колпачок изготавливается из резины. Поэтому во избежание нежелательного расхода масла его следует периодически менять. Единственная проблема, с которой сталкиваются во время такого ремонта, является расухаривание клапанов. Для того что бы этого избежать, следует использовать специальное приспособление, которое имеет один неподвижный конец, а второй конец давит на тарелку. При нажатии на тарелку пружина возвращается в клапан. Только после этого можно снять все образовавшиеся сухари на нем.

Также стоит отметить, что отличным инструментом для такой работы является обычная отвертка с магнитом или же длинные щипцы. На данном этапе ремонта следует следить за тем, что бы сухари не по выходили из своих гнезд. Кроме того не допускайте и их вылета из этих самых гнезд, так как найти их будет потом большая проблема, в силу того что они имеют весьма маленький размер. При установке нового клапана не забудьте смазать его моторным маслом. 



Рекомендуем к прочтению: