В самом начале необходимо промыть керосином все без исключения металлические детали рулевого механизма, а так же все картерные полости. В тёплой воде необходимо вымыть резиновые детали, потом вытираем их насухо чистой ветошью. Вы должны тщательно осмотреть шестерню и рейку, и проверить на рабочей поверхности наличие  следов, которые дадут понять об износе, задир или рисок. При условии что повреждения, обнаруженные вами невелики, то их удаляем с помощью бархатного напильника, или шлифшкуркой мелкозернистого типа. Детали которые подвержены более весомому износу необходимо заменить на новые.

Затем проводи проверку вращения шарикового подшипника, он должен двигаться свободно, без каких либо помех. Проводим осмотр поверхности колец и шариков. Они не должны быть повреждены и изношены. Так же проверяем на степень износа подшипниковые  ролики и обойму. Если вы полностью не уверены, что подшипник пребывает в полном порядке, то произведите его замену на новый.

Проводим проверку состояния, в котором находится защищающий чехол, и колпачки торцевого механизма. При обнаружении на них трещин или разрывов,  так же если вы обнаружили их не плотную посадку, ва придётся произвести их замену на новые. Проводим проверку по осевому и радиальному зазорам, рулевых тяг шаровых шарниров.

При обнаружении признаков люфта, а также при загрязнении шарнира, необходимо заменить его, вместе с наконечником тяги руля. Так же при обнаружении коррозии начавшегося на шаровом пальце требуется замена. Повреждения резинометаллических шарниров, так же могут быть обнаружены при проведении проверки в наконечниках рулевых тяг. При таком раскладе для них требуется замена.

Далее начинаем проводить проверку втулки рулевой рейки и состояние, в котором она находится. Если на лицо факт повреждений втулки, она подлежит немедленной замене. Резиновые запчасти одноразового пользования необходимо заменить, независимо от факта повреждены они или же нет. Так же деталями разового пользования являются хомуты, исключением являются только винтовые хомуты. 



Рекомендуем к прочтению: