Выполняем проверку технического состояния рычагов автомобильной подвески, усилителей балки и соединителей. Если вы обнаружили на элементах балки подвески -трещины, признаки деформации, производим замену рычагов автомобильной подвески. Рихтовку и сварку автомобильной подвески проводить нельзя. Индивидуальное приспособление, применяемое для определения уровня контроля, может осуществить помощь при проверке наличия деформации в рычагах задней части подвески автомобиля. Расположенные непосредственно во фланцах рычагов отверстия резьбы должны находиться в приемлемом состоянии, причём отсутствовать также должны и повреждения. Если провести поправку резьбы не удастся, следует поменять сами рычаги подвески.

Проводим проверку резинометаллических шарниров рычагов. Заменить резину на новую придется, если: на резине имеются разрывы, если резина выпучивается, если резина подрезана или изношена.

Проводим осмотр подвесных пружин. Произвести замену пружин на новые, придётся в том случае, если вы на них обнаружили какие-либо трещины, либо пружинные витки были деформированы. Сожмите саму пружину по пружинной оси подноски. Опорная поверхность пружины должна в соответствии находиться с опорной чашкой амортизатора и кузова автомобиля. Проводим проверку опорных резиновых  прокладок пружины, заменяем их, если вы обнаружили повреждения.

Занимаемся проверкой состояния, в котором находятся отверстия резьбы, предназначенные для болтов, которые служат для прикрепления колёсных дисков.  А так же обратим внимание, каким образом сидит кольцо для отражения грязи. Необходимо ступицу повернуть в обе стороны, и посмотреть плавно ли она катится. Замену подшипников на новые следует произвести, если они повреждены, или изношены. Выпрессовать их можно с помощью оправы для выпресовывания ступичных подшипников задних колёс, запрессовать их можно с помощь той же оправы для запрессовки подшипников. Напрессовываем ступицу, используя непосредственно оправку. 



Рекомендуем к прочтению: