Схема передней подвески

Порой в жизни автовладельца случаются многие неприятные ситуации относительно технического состояния автомобиля.  После каждой тщательной проверки в любом случае выявляется какая-либо неисправность.  К одной из них можно отнести такую неприятность как неисправность передней подвески. Но эту проблему можно устранить. Можно воспользоваться услугами специалистов, либо отремонтировать ее собственными силами. И сейчас мы рассмотрим несколько ключевых моментов, которые встречаются при ремонте передней подвески.

В случае если необходимо снять стабилизатор устойчивости, лучше всего воспользоваться  подъемником или «ямой». Остальные же работы можно проводить и на ровной поверхности в гараже или на улице. Как стало известно, одним из слабых мест стабилизатора являются болты, которые крепят его к лонжеронам кузова, так как гайки в нутрии этих лонжеронов начинают слипаться с болтами из-за коррозии вследствие чего, они легко отрываются от лонжерона. А учитывая тот факт, что все гайки располагаются внутри лонжеронов их сваривание или замена становится весьма затруднительной процедурой.

При откручивании болта, который сжимает губки поворотного кулака ступицы расположенного вокруг амортизаторной стойки, не следует применять силу, так как головка болта может отломаться. Так же было замечено, что в некоторых случаях вместо гаек к лонжеронам приваривают специальные шпильки, после чего уже сам стабилизатор прикручивается гайками. Для замены передней стойки, подвески или наконечника рулевой тяги стабилизатор снимать не обязательно, а вот для проведения других работ это все же придется сделать.

Фото правого рычага передней подвески

Следует также помнить и о внутреннем шестиграннике. Именно шестигранник при откручивание гаек на креплении удерживает стойку амортизатора. Что касается наконечников рулевой тяги и рычагов, то они весьма просто отсоединяются от самого кулака ступицы. Для этого достаточно нанести несколько слабых удара молотком используя при этом матировку как рычаг. Но для того что бы таким образом повернуть саму ось, в начале следует открутить (почти до самого конца) гайки крепления, после чего закрутить их обратно, но не затягивать до конца. В ином случае, при ударе монтировки, гайка, подвергшаяся ржавчине и соответственно сросшаяся с осью, будет проворачиваться вместе со всем осью-конусом, который предварительно был отсоединен от ступицы. Помимо этого особое внимание следует уделить на бережное отношение к резиновым чехлам шаровых шарниров. Без резиновых чехлов шарнир прослужит весьма маленький срок, приблизительно 1-2 месяца.

В случае если наконечник рулевой тяги или рычаг не идут на выброс, то съемник рулевой тяги можно позаимствовать у ВАЗа. Он идеально подходит к Sierra, не смотря на то, что изготовлен он исключительно для отечественного автомобиля. Рулевую тягу и рулевую рейку следует откручивать при помощи газового ключа, так как эти два элемента не составляют одно целое. Стоит отметить, что рулевые тяги Ford Sierra из-за небольшого отличия взаимозаменяемы с тягой от Scorpio. И в заключении хотелось бы поделиться опытом. Если вы решили запрессовать тарельчатые шайбы или так называемые сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости, то в данном случае при возможности можно использовать старые шайбы и струбцины. И последнее, что хотелось бы сказать это то, что приобретать рычаги лучше всего сразу запрессованными тарельчатыми шайбами. 



Рекомендуем к прочтению: