Прежде чем начать заниматься ремонтом, необходимо выяснить, насколько функционален топливный фильтр и карбюратор вашего автомобиля.

Для сего деяния необходимо открыть крышку топливного фильтра. Это даст вам возможность извлечь сетчатый фильтр. После этого вам необходимо промыть его и протереть бензином. Ещё пойдёт на пользу продуть его под средним давлением, для чего можно применить компрессор. Если после проведения этого ряда операций вы обнаружите, что в топливном фильтре имеются какие-либо дефекты, вам следовало бы заменить его на новый.

При условии того что работа топливного фильтра вашего автомобиля является удовлетворительной, то следующим шагом нашей проверки станет проверка топливного уровня в поплавковой камере. Часто возможны такие ситуации, когда в камере топлива намного меньше, либо его уровень близок к нулевой отметке. Причин на этот малоприятный факт несколько. Но наиболее весомой причиной может быть то что забился игольчатый клапан крышки камеры. Если вы обнаружили этот факт на лицо, вам необходимо совершить его промывку и продувку. При нормальной его работе, он должен легко передвигаться, не давая тем самым зависнуть шарику.

На следующем этапе вы должны будете проверить и отрегулировать положение поплавка. Для этого необходимым является снятие крышки карбюратора вместе с находящейся на ней прокладкой. Затем, необходимо с большой аккуратностью определить положение поплавка, обратив внимание на оставшийся на прокладке след от стенок камеры. Сам поплавок не должен быть смещён ни каким образом, он должен держаться строго по центру. Он не должен соприкасаться со стенками своей камеры, так же важно, чтобы он не имел каких либо повреждений. Очень важно следить за тем, чтобы вес самого поплавка соответствовал принятым нормам. Если при этом вы заметили, какие-то неисправные детали, их тот час же следует заменить новыми деталями.

В карбюраторной камере – сбивание поплавка, может стать причиной многих неприятностей, среди них плохая работа двигателя, повышенное потребление топлива. Чтобы устранить эти неприятности, необходимо установить средний топливный уровень. Для этого необходимо подогнуть язычок топливного регулятора, а так же ограничить площадь движения поплавка. Если в данном поплавке, каким-то образом образуется отверстие любого диаметра, его можно устранить, заклеив любым клеем, который имеет устойчивость к бензину. 



Рекомендуем к прочтению: