Развитие московской системы улиц
Дальнейшее развитие единой системы московских улиц и магистралей строится на основе коренного совершенствования исторически сложившейся радиально – кольцевой уличной сети – привязкой ее к новым скоростным дорогам высокой пропускной способности. Они будут представлять собой на всем протяжении двойное полотно с разделительной полосой, обеспечивающей полную безопасность движения. Городские скоростные дороги, взаимно пересекаясь, пройдут в пяти километрах от центра города по хордовым направлениям, образуя «прямоугольную» сетку.
Много нового ожидается в организации движения. Первая очередь телеавтоматической системы управления вводится в пределах Садового кольца. Со временем она будет применена на всей территории города. Автоматическое управление светофорной сигнализацией, многопозиционными дорожными знаками и указателями значительно улучшит порядок на дорогах. Информация о транспортных потоках будет поступать на ЭВМ. Уже ведется разработка автоматизированной системы управления уличным движением «Старт».
С ростом и благоустройством Москвы еще более возрастет ее таксомоторный парк. К 1975 году москвичей будет обслуживать 16,4 тысячи комфортабельных автомобилей – такси «Волга». Общее же количество, предусмотренное Генеральным планом на расчетный срок, достигнет 25 тысяч машин в парке такси, около 7,5 тысячи легковых автомобилей в автобазах и полтысячи маршрутных такси.
Естественно, возникает вопрос, где разместить всю эту массу машин. Три новых таксомоторных парка на 3300 единиц -в Тушине, Медведкове и на Волгоградском проспекте, четыре гаража – стоянки на 3000 – таков будет прирост автомобильной «жилплощади». В промышленных зонах столицы войдут в эксплуатацию дополнительно 14 таксомоторных парков на 1000 автомобилей каждый – в Бирюлеве, Очакове, Люблине, Теплом Стане, Борисове, на Алтуфьевском шоссе, во Бладычине, Коровине, Троекурове, Чертанове, в районе Рублевского шоссе и пересечения кольцевой дороги с Каширским шоссе, в Измайлове ; организуются две стоянки по 500 автомобилей для 6-го и 13-го таксомоторных парков. В Бирюлеве будут построены крупные мастерские для централизованного ремонта.
Одним из направлений технического прогресса на ближайшие годы становится широкое внедрение диагностики автомобилей. Необходимо это и в таксомоторном хозяйстве. Приобретается оборудование для двух первых станций комплексной диагностики таксомоторов.
В последнее время не раз ставился вопрос о специализированном автомобиле – такси. Сейчас он нашел положительное решение. В типаж легковых автомобилей 1971 – 1980 годов включен специальный автомобиль – такси. Предполагается к 1973 году создать макетный образец, а к 1974 году – прототип. Мы очень ждем такую машину, которая позволила бы улучшить обслуживание населения столицы.
Нет комментариев