Фото Passat B7

Мы представляем новое слово в развитии автомобильной промышленности. Passat не изумляет, не заставляет впасть в беспамятство или в транс от необузданного первобытного желания обладать этой машиной, но, бесспорно, заслуживает уважения. Старая добрая история марки, славная и давняя, плюс ореол имиджа надёжности, а также неотразимое техническое совершенство Volkswagen Passat делают эту модель из Вольфсбурга сильным и опасным конкурентом практически для любого автомобиля класса бизнес-седан. Начало продаж в России нового поколения VW Passat (B7) ожидается со дня на день.

По стилю новую модель VW можно отнести к прогрессивному консерватизму: несмотря на значительные инновации в электронной и технической начинке Volkswagen сохранил свои классические традиции, оставаясь ультраконсервативным автомобилем, особенно это относится к внешнему виду.

Давайте с Вами не будем заострять внимания на клонированном лице VW и задних фарах «а-ля крутой Phaeton». Достаточно сказать, что кузов новому Volkswagen достался почти целиком от предыдущей модели B6 2005 года. Несмотря на это, мастер – Вальтер де Сильва со своей командой дизайнеров (Клаус Бишофф) отлично поработали и рестайлинговую модель можно по праву отнести к новому поколению именитого седана. Что касается размеров автомобиля относительно Passat B6 – то они не изменились. Если не считать того, что за счёт использования новой концепции бамперов длина VW увеличилась на 4 мм.

Однако, как и водится в таких случаях, не обошлось и без ложки дёгтя. Мы имеем в виду скучное однообразие всех обновлённых седанов марки. Складывается впечатление, что новая коллекция создана по принципу известной русской матрёшки. Если нам вздумается «расколоть» кузов улучшенного Phaeton, то сразу под ним мы обнаружим новый Passat, служащий футляром для Jetta и самого неказистого по размерам седана данной марки – Polo Sedan. Volkswagen прекратил придумывать дизайн. Но все перечисленные модели данной марки выглядят вполне комфортно, эстетично и практично в глазах общественного мнения.

Что касается интерьера Passat – то он прост: изящная горизонтальная планка по всей ширине, часы в классическом стиле посередине, стандартные приборы, установленные в центральную консоль, неброские чёрные блоки, отвечающие за управление климат-контролем или мультимедиа. Ещё один из козырей нового Passat – оригинальные материалы и неограниченные варианты исполнений салона. 



Рекомендуем к прочтению: