Компания Porsche, опередив официально мероприятие в сентябре, проводящее во Франкфурте на Международном салоне автомобилей, представила 911 Carrera, а так же CarreraS, относящиеся к новому поколению производимый транспортных средств.

В представленном Порше были сохранены традиционные классические черты, но кузов не имеет даже малейшего сходной детали с предшествующим авто. Весовая категория была снижена почти на пятьдесят килограмм, что обусловлено выполнением кузова автомобиля из стали и алюминия.

Уже было отмечено, что за последние пять десятков лет у Порше 911 все же увеличилась база колес, и составила уже 2450 миллиметров вместо 2350. Отличительные черты проще увидеть сзади автомобиля, там расположены узкие стильные фонари, а так же существенно был изменен бампер и заборник воздуха над самим двигателем.

В интерьере использовались только высококачественные материалы, и он оказался в исполнении более роскошным, но в общем виде архитектура автомобиля больше напоминает хэтчбек Panamera, а так же есть сходство с Porsche Cayenne.

Выпускаемые в 2012 году автомобили фирмы Порше оборудованы оппозитником объемом 3,4 литра. Шесть цилиндров, и мощность свыше 350 лошадиных сил. С ним может одновременно наравне использоваться новинка – семиступенчатая коробка передач, ну или автоматизированная трансмиссия PDKдвойного сцепления.

Разгон до сотни километров в час Carrera делает с коробкой PDK за 4,6 секунды, что улучшило показатель предшественника на 0,1. Если будет установление пакет опций SportChronoPack, то разгон будет уже с нуля до сотни – 4,4 секунды. При всем этом расход топлива снизился более чем на полтора литра. Теперь расход составляет 8,2 литра на сто километров. Выброс углекислого газа составил 194 грамма на километр.

Модификация Порше 911 Carrera S, более мощный автомобиль нового поколения оснащен оппозитом на 3,8 литра, которые уже выдает почти 400 лошадиных сил. При установленном PDK до сотни разгон идет за 4,3 секунды, а с добавление опционального пакета Sport Chrono–результат будет снижен на 0,2. Среднеарифметический показатель расхода топлива – 8,7 литров на сотню километров, а это на 1,5 литра меньше, чем было у предшественника Carrera S.

Такая экономность расходного топлива в новом Порше 2012 года обусловлена установленными системами «старт/стоп», модернизацией используемой энергии торможения, которые уже входят в стандартное оснащение автомобиля. Помимо этого, новый автомобиль был дополнен разработанной подвеской, новейшей системой усиления руля и инновационной системой, целью которой является подавление креном кузова Порше.

Первые продажи этого чуда уже намечены на первый квартал 2012 года, и Россия не останется в стороне. Начальная цена выпускаемых авто будет колебаться от 4,5 миллионов рублей за Carrera 911 базовой версии, а вот Carrera S уже обойдется минимум в пять миллионов. 



Рекомендуем к прочтению: