На той неделе автолюбители благодаря нашим обзорам имели честь составить знакомство с обновленной моделью Мазды, смело перемещающейся по европейским автомагистралям. Сейчас мы своими глазами увидели запись, показывающую езду модели в действии.

Автоконцерн Мазда запускает в европейское производство разновидность авто на водороде. В завершение прошлого года увидела свет давно запланированная версия «Норвежские дороги на водороде», а к весне текущего года уже поспешили с появлением версии Мазды RX8 hydrogenre данные спортивные модели могут ездить с использованием как водородного, так и бензинового топлива. Водород обеспечит возможность запастись пробегом на сотню километров, а бензиновая версия – однозначно эту цифру увеличит. Конструкторы концерна Мазда дали слово внести доработки в мутационное устройство для того, чтобы ста литров того или иного горючего было достаточно для пробега по трем ста километрам дорог.

Объединение водородного движка с бензиновым дало знать о себе и посредством внесенных изменений в подвижные и динамичные свидетельства характера авто. Движок теперь в сто девять «лошадей» по сравнению с прежними ста девяноста двумя.

Если судить по представленным фото, основой внешнему дизайну стала ранняя модель Мазда RX8, в которую внесли обновления по топливным характеристикам. Что стало очевидным с первого взгляда – так это дополнение в виде ста десяти объемной по литрам емкости, предназначенной под водородное топливо. Емкость эта занимает всю площадь, предназначаемую ранее под хранение вещей. Соответственно берите с собой в дорогу поменьше лишних предметов. Японские автовладельцы оценивают качество модели вот уже на протяжении пяти лет, а норвежские приверженцы этой марки скоро смогут обзавестись этой версией Мазды. Отметим интересный факт – в Норвегии бензинового кризиса не наблюдается, ведь это государство имеет свои пункты добычи газового и нефтяного топлива. Это, тем не менее, не помешало автоконцерну Мазда запустить тестовую версию еще одной авто-новинки – mini-van Мазда Премэси, работающий с использованием водорода. Движок его дополнен еще и бензиновым оснащением. В настоящее время автомобиль встречается только на родных японских авторынках, а мощное устройство  приравнивается к установленному на Мазде RX8, работающей на водороде.

Если рассматривать разницу между бензиновым и водородным движками – выигрывает бензиновый, так как авто снабженное подобным способно передвигаться с большей мощью и скоростью. Помимо прочих проигрывающих показателей – большие затраты водорода – практически 100л на 100км. Плюс в том, что водные запасы невозможно исчерпать, а двигатели на водороде выгодны еще и экологичностью. 



Рекомендуем к прочтению: