Фотография Toyota Camry нового поколения

Показ  седана  Toyota Camry новейшего поколения прошла на основной  рынке для этой модели — в Америке. Автомобиль в США, как и раньше,  будет представлена в трех вариантах: бюджетный вариант, версия с 2,5 литра двигатель, версия экологичного автомобиля с гибридной силовой установкой и третий,  модификация с 3,5 литром V6.

По размерам Camry осталась такой же снаружи. Хотя внутренние улучшения все же имеются. Больше стало лобовое стекло, что будет давать лучшую видимость для хозяина этого автомобиля и пассажира, сидящего справа от водителя.  Комфортней станет и пассажирам, сидящим сзади – мета для коленей, головы и двери станут вместительней и открываться на  еще больший угол. Создатели Toyota Camry постарались создать салон, соответствующий премиум-классу. В ходе социологического опроса среди обладателей предыдущего поколения модели определили, что в большей степени, претензии были к передней панели в целом. Так же к центральной консоли передней панели в частности, и к сидениям. На эти три замечания по салону и было устремлено внимание инженеров компании Toyota. У кузова  Toyota Camry после модернизации вес стал легче на 50 кг и прочнее. А гибрид вообще на 100 кг. Подвеску  двух рычажка сзади и Мак Ферсон спереди, оставили прежнюю.  Правда, чуть-чуть модернизировали. Добавились подушки безопасности для заднего ряда боковые и для коленей пассажиров. В новой модели их стало 10. Усилитель управления на всех моделях, руля  в новой модели электрический. Раньше он был только у гибридной модели. Трансмиссия осталась та же – это 6АКПП или 6МКПП.

Двигатели в новой оснащенной Camry стали усовершенствованнее своих предыдущих моделей. На 2,5 литра 2AR-FE  дает при 6000 оборотов в минуту 180 л.с., а  230 Нм при 4100 оборотов в минуту (в версии  SE) расход его по городу снизился до 9,4 литров на 100 км, а по трассе на 100 км до 6,7 литров.

Что касается 3,5 литрового 2GR-FE V6, отрегулирован на показатели мощностью 271 л.с. при 6200 оборотов минуту и 336 НМ при 4700 оборотов в минуту. Правда расход был снижен до 11,2 по городу и по трассе на 7,8 литра. Гидрид был изменен по большей части в приводе. Он используется не 2,4 литра, а 2,5 литра четырехцилиндрованный двигатель, который работает по циклу Аткинсона. Улучшенная характеристика рекуперативная система тормоза.  По городу Kamry гибридной, потребуется 5,5 литра топлива на расстояние в 100 км. А на трассе чуть больше – 6 литров. На что стоит обратить внимание, так это то, что суммарная мощность тормозной системы увеличилась до 202 л.с., а перенос редуктора постоянного тока под капот допустил увеличить в размерах отделение багажа.  Батарейки, как и прежде, металл-никель-гибридные. Что касается стоимости модельного года Camry 2012 в США, поменялись. Версия с 2,5 литровым двигателем стала дороже от 22 715$, ценник на V6 не поменялся от 27 400$. Гибрид в цене подешевел от 26 660$. 



Рекомендуем к прочтению: