Дорожние работники РФ

Как передают в Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), дорожным строительством в России в редких случаях занимаются квалифицированные специалисты. В городах и селах большую часть дорог укладывают люди без достаточных знаний и практики в данной области.

Как сообщает Игорь Старыгин, генеральный директор ассоциации, предусматриваются финансовые нормативы затрат на строительство каждой трассы. При этом строители пытаются сэкономить на всем, что возможно, или просто не стараются уложиться в эти нормативы. Дорожные рабочие расходуют по максимуму выделенные деньги государством, потому что не знают толком, что и каким образом строить.

Как заявил Игорь Старыгин на круглом столе, посвященном проблеме финансирования строительства городских и сельских дорог, в Совете Федерации, люди, сейчас занимающиеся ремонтом и строительством дорог в муниципалитетах, не обладают достаточными знаниями в этой области. На круглом столе также побывал корреспондент Авто.Вести.Ru.

Как говорит Игорь Старыгин, хорошие дороги в России отсутствуют по причине нехватки кадров. Также Глава РАДОРА заявил, что строить асфальтированные дороги в местах с маленьким населением нет смысла, для них достаточно будет возвести малобюджетную гравийную дорогу. Но по нормам МВД, по таким трассам не могут ходить автобусы, и это является проблемой. Как считает Старыгин, зачем в селе строить дорогую дорогу с твердым покрытием, когда по ней не будет ездить много машин, лучше в селах возвести менее широкие дороги с другим покрытием.

Чиновники из Министерства транспорта поддержали мнение главы РАДОРА, поскольку тоже считают, что можно пожертвовать сельскими дорогами в малонаселенных пунктах ради городской или региональной трассы и важного подъезда к месту с большим числом жителей.

Но от этого сама проблема сельских дорог не будет решена. Деревня с населением в 100 человек для фермерских поселений – уже крупный центр, которому необходимо постоянно сообщение с более крупным городом. 



Рекомендуем к прочтению: