Компанией Ford были официально распространены фотографии концептуального купе Evos, а также представлена официальная информация о модели. Известно, что Evos будет обладать посадочной формулой «2+2». Мировая премьера этого концептуального автомобиля, предположительно произойдёт на автосалоне во Франкфурте. Данная модель призвана продемонстрировать то, как будут выглядеть модели американского гиганта в будущем.

В линии крыши концептуального купе чувствуется стиль AstonMartinVantage. Evos обладает габаритной длиной в 4,5 метра, шириной в 1,97 метра и высотой в 1,36 метра. Колесная база автомобиля достигает 2,74 метра. Главный дизайнер европейского офиса компании Ford Мартин Смит заявил, что данный прототип призван продемонстрировать направление последующего развития всего «кинетического дизайна».

По словам Мартина Смита, этим автомобилем американская компания показывает всю эволюцию кинетического дизайна Ford. Каждый элемент, представленный в прототипе Evos, в будущем, обязательно будет присутствовать в будущих серийных машинах этой марки. Также Смит заявил, что купе- наиболее удобный и «двусмысленный способ», для демонстрации нового направления дизайна.

В настоящее время в модельном ряду компании Ford нет купе. Если бы новый дизайн был бы продемонстрирован на седане или хетчбеке, то эти модели сразу бы окрестили новымиMondeo или Fiesta. В то время как на Evos невозможно навесить какой либо ярлык и не получится сказать, что это просто на просто новое поколение уже имеющейся модели.

Данный концепт кар имеет короткие свесы, передние стойки, которые короче, нежели у нынешних автомобилей Ford. Купе имеет узкие фары головного света, решетка радиатора по дизайну похожа на решетку радиатора третьего поколения Focus. Двери имеют конструкцию «крыло чайки». Evosоснащен гибридной силовой установкой, аналогичной той, которой комплектуются компактвеныFord C-MaxEnergi. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона и электромотора, питание которро осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Однако более точных характеристик этой силовой установки на данный момент не известно.

Также было решено, что на концепт каре будет иметься система, которая будет автоматически настраивать работу гибридной установки, работу рулевого управления, подвески и тормозов в зависимости от дорожных условий. Данная система может запоминать стиль вождения владельца. 



Рекомендуем к прочтению: