Для большинства автомобилистов, предпочитающих быструю езду, часто встаёт вопрос выбора: комфортная езда на мягкой подвеске или же устойчивая, жёсткая подвеска, позволяющая без труда совершать любые манёвры на дороге. Особенно эта дилемма касается наших водителей, которым приходится приспосабливаться к, мягко говоря, «капризным», российским дорогам. Но не всё так безнадёжно как кажется. Израильские конструкторы предложили достойное решение этого вопроса, пусть не ремонт дорог, но тоже ничего!

Компания «Asfir», выставила на рынок свою новую разработку – автомобильные кресла с гидравлической подвеской. По обещаниям инженеров, данное кресло позволит наслаждаться преимуществами жёсткой подвески Вашего авто в полной мере, а главное не в ущерб комфорту!

Главное, на что стоит обратить внимание, при рассмотрении сего девайса, – надёжная опора с пружинно-рычажным механизмом, которая при наезде на любую колдобину или кочку двигается по вертикали, но настолько, сколько нужно, чтобы не устроить в салоне американские горки. То есть гидравлическая система кресла гасит толчки, поступающие с кузова, и в итоге они по законам физики не передаются водителю. Согласитесь, весьма интересное предложение!

Тест-драйв на российских «магистралях» расставил все точки над «и». Система действительно работает, и вполне хорошо. Кстати для городского режима езды кресло тоже подходит – любые мелкие (и не очень) неровности даже не чувствуются, будь то рельсовые переезды или канализационные люки.

Кресло никак не «елозит» под водителем, тем самым не отвлекает от дороги. На рулевое управление и на нажатие педалей, тоже не влияет. Единственное, что стоит сказать в противовес – садиться в автомобиль не очень привычно. Дело в том, что когда на кресле никого нет, само сиденье находится немного выше, чем когда на нём сидишь. Так что садиться приходиться спиной: сначала «филейная часть», потом заносишь ноги. Весьма быстро привыкаешь, кстати.

Да, еще один момент. Как утверждает производитель, такую подвеску для сиденья можно установить и на своё, уже установленное в машине кресло, то есть без покупки последнего. Крепёж тоже предусматривает все особенности установки и на легковые машины и на внедорожники. Тем самым можно, вполне честно, переносить своё «чудо-кресло» из одной машины (при продаже, например) в другую. 



Рекомендуем к прочтению: