Совсем недавно на Чикагском автосалоне был представлен реинкарнированный Chevrolet Camaro ZL1. Причем в этот раз инженеры Chevrolet не ограничились лишь одной установкой мощного двигателя.

Машина получила и слегка измененный экстерьер: алюминиевый капот с карбоновым воздухозаборником, измененный передний бампер и спойлер на крышке багажника. А также тормоза Brembo, новую выхлопную систему, оригинальные кованые 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину Goodyear Supercar F2. 6,2-литровую компрессорную «восьмерку» LSA мощностью 550 л.с. (745 Н•м), шестиступенчатую механическую КПП и электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control мощный Chevrolet Camaro ZL1 позаимствовал у своего дальнего родственника, купе Cadillac CTS-V. Кроме того, инженеры посчитали, что нелишним будет снабдить машину электроусилителем руля, блокировкой заднего дифференциала и карданным валом повышенной прочности.

В салоне появилось отделанное алькантарой новое рулевое колесо, алюминиевые педали и логотипы ZL1 на спинках сидений. Несмотря на ярко выраженную спортивную философию, автомобиль не будет отличаться гоночным аскетизмом. Скрасить жизнь водителя и пассажира помогут мультимедийная система с Bluetooth, USB, аудиосистема Boston Acoustic, а также такие приятные мелочи, как раздельный климат-контроль, камера заднего вида и парктроник.

Динамические характеристики американцы не сообщают, так как работа над машиной ещё продолжается. Но можно предположить, что Chevrolet Camaro ZL1 будет чуть резвее, чем купе Cadillac CTS-V. И при этом дешевле. Ведь Ford Mustang Shelby GT500, главный конкурент Chevrolet Camaro ZL1 в США, стоит чуть больше пятидесяти тысяч долларов. Значит, и цена Chevrolet Camaro ZL1 будет находиться где-то в этих пределах. Полная информация о самой мощной на сегодняшний день заводской модификации Chevrolet Camaro будет доступна уже скоро, а первые товарные «маскл-кары» поступят в салоны американских дилеров в начале следующего года. 



Рекомендуем к прочтению: