В то время как крупные представители в области автомобилестроения стараются изобрести автомашину, способную передвигаться достаточно длительное время лишь с использованием электрического двигателя, а затем совсем немного по продолжительности подпитывать свои электробатарейки, специалисты-частники более мелкого масштаба и в ус не дуют, и вкладывают все силы в разработку и выпуск спортивных авто, работающих посредством применения электротяги.

С первого взгляда новинка не очень-то бросается в глаза, хотя в оригинальности ей, конечно, не откажешь. Спереди она больше всего похожа на последние дизайнерские изобретения автоконцерна «Ягуар» – те же обведенные фонари, тот же характерный агрессивный зарешеченный радиатор. На чем вы остановите свой взор, изучая машину в первый раз, так это на просто бесконечных дисковых кругах и на обширном в своей продолжительности поясе из карбонового материала, выполненного без покраски. Пояс этот протягивается с аэродинамической обшивки по переднему плану и доходит вплоть до устройства по забору окружающего воздуха, располагающегося сзади на боковых плоскостях. Отдельно вылепленной кажется задняя часть Концепта Первого, так как отвлекает своей величиной и не оснащена никакими примечательными нюансами. Не спасают и фонари, напоминающие по формату трапеции, так как они очень невелики и как бы теряются в полоске карбонового материала, завершающегося лишь у самого дна автомобиля. Совсем уж смущает факт несуществующих газовыхлопных патрубков, однако есть шанс, что и эта странность с течением времени примелькается.

Итальянская марка Пининфарина, славящаяся своим интересным и современным дизайном, приложила свою руку к разработке нутра машины. В противовес внешности, внутренность выглядит комфортно и достаточно оригинально по всем спортивно-автомобильным меркам. Очень много деталей затянуто в кожу в сочетании с благородной карбоновой материей. Водитель занимает, можно сказать, кабину гонщика – настолько похоже его место на настоящую кабину болида. Аудиосистема имеет угловатые формы, а двухцветное, отдекорированное алюминиевыми вставками рулевое колесо по нижней своей части выполнено гладко и чуть сплющено. Гигантский экран увенчивает панель приборов своей масштабностью и технологичностью.

Сама техника, присутствующая в Концепте Первом, не была описана в деталях. Можем сказать только о тех характеристиках, которые будут интересны возможному покупателю. Сила движка равняется в сумме одной тысяче восьмидесяти восьми «лошадкам», и сей факт сразу присуждает авто номинацию «гипер-автомобиля». Грандиозная мощь дает авто способность разгона до сотни в какие-то две и восемь десятых секунды. Достичь трехсот пяти километров в час позволяет стрелка спидометра, а проехать шестьсот километров автомобиль может благодаря наличию крайне высокочастотных батареек из ионов лития.

Меньше ста автомобилей Rimac Первого Концепта появится в продаже, а цены – и вовсе неизвестны на данный момент. 



Рекомендуем к прочтению: