Осуществление тюнинга трансмиссии
Мнение о том, что зарядить автомобиль является несложной процедурой, является ошибочным. Многие хотят, чтобы автомобиль был оснащен большей динамичностью, при этом производится его зарядка и тем, самым, повышение его максимальной мощности. Следует отметить, что даже человек, которые не обладает особым опытом в области тюнинга, предложит Вашему вниманию список, состоящий из множества вариантов решения этого вопроса.
С этой целью можно увеличить ход поршней или расточить цилиндры, что, в свою очередь, приведет к значительному повышению рабочего объема. Можно также улучшить наполнение путем облагораживания формы каналов выпуска и впуска, и подобрать оптимальный вариант фаз, которые распределяют топливовоздушную смесь. Также в тюнинге можно использовать такой метод, как оснащение двигателя наддувом и нитросом.
В любом из этих случаев дополнительный нюанс неизбежен. Он может стать для большинства автомобилистов причиной для разочарования. Дело в том, что максимальная мощность, развиваемая двигателем, которая присутствует в технических характеристиках абсолютно любой марки автомобиля, в последнюю очередь оказывает влияние на показатели его динамики. Это объясняется целым рядом причин, так как двигатель передает автомобилю весь свой максимум только в случае определенного сочетания внешних условий. Имеется в виду, что двигатель обязательно должен функционировать на конкретных оборотах. Поэтому, говоря о мощности двигателя, необходимо в обязательном порядке учитывать частоту вращения, при которой двигатель и будет отдавать эту мощность.
В случае, если в техническом паспорте автомобиля указывается, что его силовой агрегат способен развивать, к примеру, триста лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, то уже 5800 оборотов или 6200 эти показатели мощности станут внушительными в меньшей степени. Немаловажным условием также выступает и полная нагрузка автомобиля. Его необходимо выполнять при обычной езде. Другими словами, здесь говорится о полностью и до конца открытой дроссельной заслонке, так как разогнаться с открытым дросселем будет намного проще. Для того, чтобы соблюдать эти два условия, существует единственное и в то же время неуловимое мгновение, которое перемещает стрелку тахометра автомобиля в район цифры шести тысяч оборотов в минуту. Известно, что при разгоне особое значение придается крутящему моменту, а не мощности. Поэтому и создаются условия, при которых двигатель автомобиля способен будет отдавать крутящий момент при максимальном диапазоне собственных оборотов.
Нет комментариев