Данный материал будет интересен обладателям машин от производителей Geely, GWH, Chery, JAC, FAW и им подобных. Все эти марки объединяет китайское происхождение.

Все мы однажды решаемся приобрести авто. Решившись, проводим много времени, присматриваясь, узнавая, какая марка лучше, чья автомобильная промышленность лучше, кто выпускает качественные модели, ищем ту самую…и вот, наконец, покупаем. Кто-то из всех машин выбирает модели, произведенные в Китае, вот вам и посвящена данная заметка и весьма полезными рекомендациями и советами по вашему авто.

По дороге домой после покупки, обратите внимание на ход машины – не тянет ли ее в сторонку, не смотря на фиксацию руля. При наличии увода дилер просто обязан забрать авто обратно и отрегулировать углы развала и схождения. Если дилер не помог, не экономьте на этой проблеме: лучше заплатить за регулировку сейчас, чем оплачивать покупку новой резины потом. При ударах в руль во время езды, обратите внимание на балансировку колес. Кроме того, за первые пять тыс. км пробега стоит заняться заменой масла в движке и Кпп. А двигатель еще и промыть специальным маслом нужно. Зачем? Во-первых, какое именно масло использовал изготовитель, вы не знаете, т.е. что долить, вы тоже знать не можете. Во-вторых, в целях экономии производители обычно пользуются низкокачественным маслом.

Вот, к примеру: коробка передач в Черри Амулет после пробега в пять-десять тыс. км начинает просто выть, так сильно, что заглушает любые звуки внутри авто. Однако, если заменить масло и добавить присадку какую-нибудь, напр. с металлом, проблема уходит.

Кстати, присадки должны быть качественными, не пользуйтесь неизвестными марками, они могут и навредить двигателю. Лучше обратиться к известным фирмам, таким, например, как Liqui Moly и Hi-Gear (ER, SMT).

И напоследок самое главное, что хотелось бы отметить в данном материале.

Помните, первое место, куда стоит обращаться – это гарантийная станция, если же официальный дилер по причине не достаточного пробега вашего автомобиля отказывает вам в вышеперечисленных сервисах, обратитесь на хорошую, известную вам станцию тех. обслуживания. Только, чтобы сохранить заводскую гарантию, приобретайте только оригинальные масляные фильтры. И не избегайте гарантийного обслуживания, не пытайтесь экономить в этом случае при пробеге 30-40 тыс. км, т.к. поломка в двигателе либо КПП предполагает гарантийный ремонт. А ломается эти штуки часто.

Вот теперь вроде и все. Следуйте данным, несложным рекомендациям и ваш железный конь из Китая сможет выжить в непростом отечественном климате и на далеких от идеала дорогах 



Рекомендуем к прочтению: