Для того, чтобы измерить расход топлива, да еще и используя находящуюся в гараже простую канистру, необходимо изрядно постараться и изловчиться. Объективная оценка расхода топлива проводиться, как правило, путем оснащения автомобиля специальными приборами. Для этого случая отлично подойдут расходомеры.

Как известно, оценивают определенный средний расход топлива, наблюдающийся за конкретный километраж или за отдельно взятую поездку. Задачей здесь выступает достижение точности и достоверности измерений. Измерения на глаз по километрам в этом случае категорически неприемлемы. Следует отметить, что не рекомендуется ориентироваться только на штатный указатель уровня бензина в баке Вашего автомобиля, тем более в случае наличия у Вашего автомобиля плоского бензобака, который присутствует у подавляющего большинства автотранспортных средств. Для проведения подобных измерения существует специальный метод. В случае, если пол в гараже или площадка на стоянке не отличается особой ровностью.

Для того, чтобы заправлять автомобиль при одинаковом положении кузова относительно вертикали, необходимо в обязательном порядке специально отметить  контрольные точки по установке колес Вашего автомобиля.  Также необходимо контролировать нагрузку на весь автомобиль,  которая должна быть одинаковой. Далее проводится заправка бензобака в полной мере, включая и самую нижнюю кромку горловины залива. После того, как это будет сделано, необходимо завернуть крышку и отправляться в путь. Когда поездка будет проделана, и Вы вернетесь обратно, в обязательном порядке записываются показания пройденного пути, а затем автомобиль устанавливается по прежним отметкам. Бензин в бак необходимо доливать при помощи тщательно откалиброванной емкости, в роли которой вполне может выступить пластиковая бутылка, на которой можно также сделать специальные отметки распределения граммов.  Сделать это не трудно, а точность достигается лишь при условии использования традиционных весов. В случае, если на кодовый замок, расположенный на крышке бензобака, в морозную погоду замерзнет, а также если тормозные колодки примерзают к дискам, то для отогрева замка Вам потребуется  шланг небольшого размера ввести в выпускную трубу, с учетом того, что соединение необходимо уплотнить при помощи тряпки. После этого можно запускать двигатель, а второй конец шланга направить на пробку.  В этом случае проблемные места достаточно быстро отогреются при помощи теплых отработавших газов 



Рекомендуем к прочтению: