Завтра Московского такси
Есть в Москве такая площадь —Комсомольская, иначе называют ее площадью трех вокзалов. Москвичи, гости столицы, приезжающие из восточных и северных районов страны, хорошо знают это бурлящее людским потоком, едва ли не самое оживленное место в Москве.
Тысячи пассажиров, выйдя из поездов дальнего следования, из электричек, спешат в метро, к автобусам, на стоянки такси. И вот уже выстроился «хвост», он неумолимо растет. Но… автомобили с шахматной полоской по бокам приходят и уходят один за другим, увозя пассажиров, будто по конвейеру следом прибывают новые, а за короткими интервалами в движении машин нетрудно угадать напряженный рабочий ритм самого быстрого вида автотранспорта общего пользования —такси. Где – то за полночь это круговращение автомобилей утихает, чтобы начаться заново с приходом первого утреннего поезда.
Да. О таксомоторе ныне следует говорить в полном смысле как о транспорте общего пользования, если принять во внимание, что каждый двенадцатый из 7,5 миллиона жителей столицы, не считая наших гостей, пользуется такси. Такая популярность объясняется экономией времени, удобством: ведь такси не связано какими – то жесткими маршрутами и графиками. В автомобиле просто приятно, в пути вы отдыхаете. Однако главное качество нашего такси как – то отходит на второй план: стала привычной его дешевизна при том, что благосостояние советских людей постоянно растет. Наше такси практически доступно каждому. Не удивительно, что за сутки в Москве оно перевозит до 600 тысяч человек. И это в городе с прекрасным метрополитеном, развитой сетью автобусных и троллейбусных линий.
Нет комментариев