Премьера седана нового поколения Toyota Camry прошла в США – в ведущем для модели рынке. Как и раньше, в Америке автомобиль будет продаваться в трех стандартных вариантах: недорогая модель с объемом двигателя 2,5 литра, версия с силовой гибридной установкой и модификация с мощным 3,5-литровым двигателем V6.

Габариты Camry абсолютно не изменились снаружи, но заметны некоторые улучшения внутри салона. Увеличено ветровое стекло – отсюда улучшился обзор водителя и переднего пассажира. Комфортнее себя будут чувствовать и пассажиры заднего ряда – места для головы и коленей стало больше, размер дверей стал больше и открываются они теперь чуть шире.

Инженеры попытались сделать салон Camry более фешенебельным. Ради этого они опросили владельцев автомобилей предыдущего поколения и выяснили, что больше всего претензий у них вызывает передняя панель, в частности, её центральная консоль, а также пассажирские сидения. В первую очередь на эти три элемента интерьера и были направлены усилия конструкторов Toyota.

Автомобиль Toyota Camry в новом исполнении стал прочнее и легче: кузов обычной Camry облегчили на 50 кг, а гибрида на 100 кг. Подвеска осталось прежней – МакФерсон на передней оси и двухрычажная на задней, но также чуть переработанная. Увеличилось и количество подушек безопасности – теперь их стало 10 (добавились боковые для заднего ряда и для коленей пассажиров).

Теперь электрический усилитель руля установлен на всех версиях (раньше им комплектовался только гибридный вариант). Трансмиссия осталась прежней: 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Двигатели, которыми оборудуют новую Toyota Camry стали заметно лучше.

Двигатель 2AR-FE с рабочим объемом 2500 куб. см. выдает 180 л.с. при 6000 об/мин, а расход топлива в городе снизился до 9,4 л на 100 км и до 6,7 л на 100 км на трассе.

2GR-FE V6 с рабочим объемом 3500 куб. см. настроен на прежнюю мощность — 271 л.с. при 6200 об/мин, расход топлива также был уменьшен.

Самые большие изменения в гибридной Camry. Здесь установлен 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2500 куб. см., а также улучшенная тормозная система. В городе гибриду для преодоления 100 км нужно всего лишь 5,5 л топлива и чуть больше на трассе – 6 л. Что интересно, полная мощность автомобиля выросла до 202 л.с., а перенос под капот инвертора постоянного тока увеличил багажный отсек автомобиля. По-прежнему используются никель-металлогидридные аккумуляторы.

Изменилась стоимость новой Toyota Camry в США. Стандартные модели с 2,5-литровым двигателем подорожали (от $22 715.), стоимость модификации с 3,5-литровым двигателем не изменилась (от $27 400), а цена гибрида стала чуть меньше (от $26 660). 



Рекомендуем к прочтению: