Самый маленький в мире Volkswagen
На Франкфуртском автосалоне в 2007 году, был презентован Концепт-кар Volkswagen Up! Но до тех пор, пока его выпустили в производство, автомобиль неоднократно модифицировался. В первом варианте автомобиль был заднеприводным, после появилась новая пятидвернаядлиннобазная модификация Space Up! Спустя два года после презентации первой модели концепта, был показан ещё до конца не доработанная модель, которая совмещала в себе VolkswagenUp! Lite и электрический E-Up! Однако производить в «массы» было решено стандартный переднеприводный, а трехцилиндровый мотор объёмом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л.с. располагался поперёк. Так предполагается наличие пятиступенчатой механической КПП, плюс можно будет роботизированную КПП. Планируется выпустить дизельную и электрическу модификацию.
Ступенькой ниже, в ряду моделей немецкого концерна, расположится Volkswagen Polo, он будет своеобразный идейный наследник Volkswagen Lupo. Возможно что после того как будет запушено производство Volkswagen Up, на заслуженный покой уйдёт хэтчбек VolkswagenFox произведенный в Бразилии, который уже около 6 лет безуспешно пытается завоевать европейские рынки.
Характеристики у VolkswagenUp! такие: ширина – 1,64 м, высота – 1,48 м, длина 3,54м, колесная база – 2,42 м. Объём багажника составляет 251 литр, если сложить задние сиденья объём увеличится почти вчетверо и составит 951 литра. Как говорят разработчики, при сравнительно не больших габаритах автомобиля, удалось добиться неплохого уровня комфорта для четырёх взрослых человек. Кстати по этому показателю VolkswagenUp! может стать самым лучшим компактным хэтчбеком городского типа.
Мир же увидит Volkswagen Up! на премьере меньше чем через месяц Франкфуртском автосалоне, первые же единицы автомобилей поступят в продаже примерно в начале будущего года. Базовая цена модификации составит порядка 9 500 евро, что где-то на тысячу евро меньше, чем обычная трехдверка Volkswagen Polo. На Volkswagen Up! немцы возлагают большие планы, ожидается, что это будет одна из самых многочисленных моделей концепта. А на платформе MQB, которая, кстати, и лежит в основе авто, будут основываться не большие машины Skoda и SEAT. Сам же Volkswagen ставит перед собой задачи достаточно ёмкие, планируется завоевать титул лидера мирового автопроизводителя (сейчас он занимает вторую позицию, уступая только GeneralMotors), и, по словам automail.ru если Volkswagen Up! и его чешско-испанские платформенные родственники будут пользоваться спросом, то стать мировым автопроизводителем №1 не так уже и сложно.
Нет комментариев