На Фракфуртском моторшоу представителями компании Land Rover были представлены два варианта прототипов следующего поколения модели Defender, серийный запуск которой планируется начать с 2015 года. Эти концептуальные автомобили получили свои названия – DC100 и DC100 Sport, первое из них производитель описывает как «безотказная «рабочая лошадка» для любых условий ландшафта», а второе считается более ярким и молодёжным вариантом.

Эти прототипы базируются на идентичной платформе из алюминия с колёсной базой в 2500 мм и оснащены четырёхцилиндровыми двигателями с объёмом в 2 л: первая модель внедорожника укомплектована дизельным двигателем, а вторая — бензиновым. Оба мотора функционируют совместно с восьми ступенчатой коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Точные характеристики агрегатов и динамические параметры этих автомобилей пока не оглашаются.

DC100 оснащена усовершенствованной пневматической подвеской от моделей британских марок, позволяющей менять высоту клиренса до 320 мм. Спортивная версия укомплектована адаптированной подвеской третьего поколения, которая, по утверждению представителей компании, даёт авто возможность «управляемости спортивным автомобилем при несущественном уменьшении его внедорожного потенциала».

Кроме этого, прототипы оборудовали трансмиссией с полным приводом и системой  Driveline Disconnect. С помощью этой системы отключается передняя ось, если нет необходимости в полном приводе. Отличительной особенностью Driveline Disconnect от прочих систем с подключаемым полным приводом, в которых схему распределения вращающего момента меняют при помощи электроники, в концептуальных автомобилях задний карданный вал отключают физически от центрального дифференциала. При этом, по утверждению компании Land Rover, эта система работает так же быстро, как и с электронным управлением.

Эти новинки также оснащены усовершенствованной системой Terrain Response, которой впервые предусмотрели автоматический режим работы. В систему Terrain Response вошли видеокамеры с высоким уровнем разрешения, передающие своё изображение на компьютер. Он, в свою очередь, проводит сравнение с образцами в базе и определяет, какое покрытие находится под автомобилем: асфальт, песок, щебень и пр. Зависимо от этого и происходит настройка системы Terrain Response.

Также, эти внедорожники приобрели ещё одну новинку — систему, которая создана на основе водного локатора с целью оценки глубин водных препятствий. Эта система включает в себя датчики, которые устанавливаются в бамперы и корпуса зеркал заднего вида, работающие совместно с уклономером. Такие датчики анализируют снижение и повышение уровней дна и передают результаты в графическом виде на экран центральной консоли. После получения таких данных, при необходимости, система автоматически увеличивает дорожный просвет, переходит на пониженную передачу и блокирует отверстия для вентиляции. Эти прототипы могут проходить по броду с глубиной до 750 мм.

На концептуальных машинах Land Rover выступила с дебютом система «шиповки» шин, активировать которую может водитель одним нажатием клавиши в салоне. Это электронно-механическая система, которая встроена внутрь каждого колеса. После её включения во вспомогательную камеру поступает воздух и заполняет желобки с шипами на шине, которые отформованы на беговой дорожке. После чего шипы «выходят» из покрышек и фиксируются.

Кроме всего, у новинок есть топографическая система Terrain-i, которая при помощи специального сканера, который встроен в фарные блоки головного света, передаёт изображение поверхности земли впереди машины в трёхмерном виде на мультимедийный экран. Эта система предупреждает водителя о преградах перед автомобилем, которые слишком большие по размерам и их преодоление невозможно, и предлагает варианты для объезда. 



Рекомендуем к прочтению: