Германия, полигон Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал прибывает команда Bugatti с тест-пилотом Пьер-Анри Рафанель. Он стартует на 1200 сильном суперкаре  с юга на север. Просвистев на гоночных покрышках «Мишлен» устанавливает скорость в 427 км/ч. Второй раз в обратном направлении. Датчики зафиксировали скорость в 434 км/ч. Представители книги рекордов Гиннеса и члены объединения по техническому надзору  устанавливают средний результат – 431 км/ч, и это новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей.

Рассмотрим виновника шума по подробнее. Сначала кажется что это простой Veyron с рыжим обвесом, но если смотреть глубже, то понятно, что изменилось многое. Весь обвес по кругу, диффузоры, антикрылья, стволы выхлопа, колеса, шины. Это все неспроста. Чем выше скорость – тем выше влияние аэродинамики. Навесные панели кузова и сам монокок изготовлены из легчайшего углеволокна. Масса так же крайне важна.

Восьмилитровый турбо мотор W16, о котором уже ,наверное, многие слышали, состоит их 2х V8 выдает 1200 сил и 1500Н*м крутящего момента. Инженеры добились таких значений за счет увеличения на старом моторе интеркуллеров и турбонагнетателей. Увеличился разгон  и максимальная скорость авто. Максимальная скорость составляет 415 км/ч – для сохранения резины, разгон до первой сотни за 2.5 сек., до второй всего 7.7 сек!

Дебют этого автомобиля начался в августе 2010 года в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе красоты автомобилей в Пеббл-Бич. Старт продаж начался осенью того же года. Автомобиль собирают на заводе в Мольсеме. Сейчас на этом французском заводе собирают абсолютно все модели Bugatti.

 



Рекомендуем к прочтению: