Амбициозный Citroen C5 на пути к успеху
Создавая новую модель Citroen C5, французские дизайнеры придумали уникальный рецепт, который сумел объединить в новом автомобиле аристократичный стиль и деловитость, молниеносность и полное умиротворение.
Воплотив этот рецепт в металле, и приправив его тщательным подходом ко всем деталям и мелочам, создатели нового С5 заставили отступить его, довольно серьезных «соперников». Если в списке конкурентов предыдущей модели С5 были такие модели как Ford Mondeo, Toyota Avensis и Renault Laguna, то теперь, стратегией нового поколения становится соперничество с великой немецкой тройкой. Новая модель С5, безусловно экипирована для успеха.
Изящный французский дизайн помог новому поколению С5 преуспеть на этом поприще, пожалуй даже больше, чем это удалось всем предыдущим моделям со времен популярного DS 19.Общий знаменатель между затейливой интенсивностью изгибов и строгой собранностью облика, определенно, найден.
Внешне седан больше тянет на хетчбэк. Шевронная внешность, проявляющаяся в эмблеме, которая образует прорезь во всю ширину «лица» автомобиля, вогнутом снизу и выпуклым сверху заднем стекле, вычурных изгибах боковин и капота придает автомобилю эксклюзивный вид .Нельзя не отметить и впечатляющие габариты нового Citroen C5. Длина автомобиля составляет 4,80 метров.
Остальные составляющие, начиная от силуэта и заканчивая фарами, остались по-немецки строгими и педантичными. И это не плохо, потому что стоимость запчастей для С5 не будет отличаться от стоимости запчастей KIA Ceed. Кажется, что кто-то остановил буйный поток мыслей дизайнерского отдела, знакомый нам по предыдущему С5 или «передовому» С6 и направил поток фантазии в более строгое направление.
Удачный союз французской и немецкой дизайнерских школ явно нашли золотую середину для Citroen, которому по силу будет отодвинуть «противников» из довольно – таки капризного и не очень дешевого класса D. И все это невзирая на сегодняшний спад спроса на рынке.
Бесспорным плюсом можно считать тот факт, что у нового автомобиля передняя и задняя часть выглядят уравновешенными, и это переводит Citroen C5 в ранг автомобилей, твердо стоящих на всех «ногах». И если раньше Citroen C5 отличался своими семейными кузовами хетчбэк и универсал, то новое поколение будет рассчитано на бизнес- класс, а возможности удержаться в сегменте бизнес-автомобилей значительно возрастают.
Нет комментариев