Корейская компания «Kia Motors» недавно запустила в серийное производство новую модель, названную Kia Forte. Выпускаться этот автомобиль будет в нескольких комплектациях: как 2-дверное купе, 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.

Хочется сказать несколько слов о дизайне нового автомобиля. В Kia Forte компания постаралась не повторить тех досадных ошибок, которые совершила при работе над его предшественником, и это ей полностью удалось. Новое авто выглядит привлекательно и способно надолго привлечь взгляд. Модель смотрится цельной, без резких переходов. Окна кажутся немного скругленными из-за плотного бокового обжима. В целом новый Forte выглядит аккуратно, нет несуразного смешения стилей или явных ляпов.

Во внутренней отделке автомобиля КИА сделали ставку на максимальную внешнюю простоту и функциональность. Салон выглядит непритязательно, однако за этой скупостью линий проглядывает недюжинное дизайнерское мастерство.

Панель управления в новой машине также старались сделать максимально простой и понятной для пользователя. Все кнопки большие и удобно расположены, конструкторы постарались не перегружать приборную доску чрезмерным количеством индикаторов, поэтому вынесены только наиболее необходимые из них. На руле есть специальные кнопки для включения/выключения аудиосистемы, управления телефоном или автоматической регулировки скорости.

Двигатель на новые Forte будет устанавливаться бензиновый, объемом 2 литра. В продажу поступит и модель SX, где емкость двигателя составит 2.4 литра. Привод у модели передний, а рулевое колесо установлено не строго по центру, а чуть смещено. Оснащен Forte 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть как ручной, так и автоматической в зависимости от модификации. Расход топлива на 100 км в городе будет составлять чуть больше 8 литров, а на трассе около 6 литров.

Задняя подвеска также может устанавливаться разная: пружинная, независимая, многорычажная. Тормоза у Kia Forte дисковые, модулируемые. К цепи привода новой модели обычно не возникает претензий: она отлично отполирована.

Есть у нового Forte и один недостаток: автомобиль достаточно «жестко» ведет себя на трассе. Подвеска практически не сглаживает тепловые зазоры и возвращает их на корпус машины. Впрочем, это общая проблема любых автомобилей подобного класса. 



Рекомендуем к прочтению: