Выхода супер-кара Veritas RS III общественность ждала достаточно долго. Концепт появился еще полтора года тому назад, и всё это время техники компании «доводили модель до ума», внося мелкие изменения в конструкцию и разбираясь с возникающими неполадками. Двигатель нового автомобиля будет позаимствован у успешного на рынке BMW M5. Этот 10-циллиндровый агрегат должен обеспечить высокую мощность и скоростные характеристики новому супер-кару. Название Veritas выбрано не случайно – именно так называлась гоночная команда BMW, блиставшая в 40-х годах ХХ века. Изготавливаться машина будет вручную; сейчас планируется собрать пробную мини-серию из 30 автомобилей, первый из которых уже готов и направляется к будущему обладателю.

Стартовая цена нового Veritas будет составлять чуть больше 500 000 долларов. Несмотря на такую высокую стоимость, 5 из будущих 30 авто были проданы еще задолго до начала серийного выпуска, а еще 8 зарезервированы для покупки после проверки ходовых характеристик получившейся модели.

Над каждым супер-каром трудится команда из 15 техников высокого класса. Как уже упоминалось, все работы выполняются вручную: от установки двигателя до оформления интерьера салона. Работа над созданием каждой машины занимает чуть больше 8 недель.

В Veritas реализована классическая формула посадочных мест для гоночных авто, так называемая 1+1. Это означает, что в нормальном состоянии кресло пассажира спрятано и выдвигается только по необходимости.  Кузов машины изготовлен из сверхлегкого углеволокна и базируется на трубчатой раме, предоставленной компанией Vermot AG. Понятно, что все эти изменения в конструкции предназначены, прежде всего, для облегчения итоговой массы автомобиля. В новом Veritas основной акцент делается именно на скорость: это дорогой и очень быстрый супер-кар.

Однако техники компании решили сохранить солидные габариты авто: длина Veritas составляет больше 4.5 метров, а ширина – 2 м. Двигатель взят от БМВ пятой серии; этот 10-циллиндровый V-образный 500-сильный монстр обеспечит новый автомобиль необходимой скоростью и мощностью. Трансмиссия будет поставляться в двух вариантах: автоматическая 7-ступенчатая SMG или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Общий вес нового авто составит чуть больше тонны. Veritas разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за 3.2 секунды, а максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, около 350 км/ч.

Понятно, что в компании не забыли и о внешнем виде Veritas. Возможность развивать максимальную скорость, поставлена в приоритет и здесь. Об этом просто «кричат» обтекаемые обводы конструкции. 



Рекомендуем к прочтению: