Следует отметить, что квалификация второго этапа WTCC закончилась успехом команды RML-Chevolet, который и так был предсказуем. Ошибка Ивана Мюллера, к сожалению, не позволила ему подняться выше четвертной строчки, хотя пилоты могли бы с легкостью занять и все три первых места. Тем самым, Габриэле Тарквини, выступающий представителем Lukoil-Sunred, пробился на третью позицию. Среди неожиданностей одной из решающих тренировок отмечается одиннадцатое место Тома Коронеля, который и сам после финиша удивился значительной нехваткой темпа.

Существует вероятность того, что гонщик на последнем круге ориентировался на десятое место, выводящее спортсмена на втором спринте в поул, а машина BMW 320TC могла бы ему помочь побороться за первую пятерку мест в списке победителей. Известно, что эту сессию не минули и аварии, и в самом ее начале Вильнев на повороте задел барьер из шин Микел Нюкъер. Удар оказался сильным и разбил подвеску. Гонщик был вынужден прекратить борьбу. Первый сегмент остановили для того, чтобы работники трассы смогли очистить траекторию, залитую технической жидкостью. После того, как тренировка возобновилась, были в быстром темпе обеспечены места во втором сегменте пилотам RML-Chevrolet. Тьягу Монтейру выехал на трассу всего единожды, но показал первый результат, чем и заслужил во втором заезде пятую по счету линию стартового поля. Меди Беннани, Норберт Михелис и Кристиан Поульсен, которые выступали на седанах BMW 320TC, не стали рисковать, и, не охотясь за десятой позицией, решили гарантировать себе присутствие во втором сегменте. Совсем близко к десятой позиции оказался Франц Энгштлер, который, в силу своего возраста, вряд ли смог бы ехать быстрее. Повезло в этом случае только Фреди Барту, который разместился на этом заветном, десятом, месте. Даррил О’Янг на седане Chevrolet Cruze, к сожалению не смог повторить исключительного темпа, показанного в первых тренировках.

Рядом с ним оказались российский гонщик Алексей Дудукало и Роберт Дальгрен. Второй сегмент гарантированно принес Робу Хаффу поул. Превзойти достижение коллеги вполне бы мог Иван Мюллер, но при второй попытке на четвертом повороте его уверенно вынесло на гравий. На следующей змейке чемпион прошлого года вынуждено прыгал через поребрики, и, сбросив скорость, оказался на пути у Габриле Тарквини, находящимся на своем быстром круге. Два спортсмена, благодаря своему опыту, не помешали друг другу, и на следующем торможении Габриэле опередил Ивана. Тарквини некоторое время находился на втором месте, но именно благодаря быстрому кругу Алена Меню помог оказаться на первой линии старта, потеснив соперника. После того, как квалификация была завершена, можно предположить, что первый воскресный заезд пройдет именно под диктовкой гонщиков RML-Chevrolet обязанных преобразовать субботний успех в хет-трик или дубль. Можно предположить и тот факт, что Тарквини попробует удержать как Мюллера, так и всю компанию за собой.

Известно, что достаточно сложная трасса Золдер богата на оборонительные маневры. Том Коронель вполне может разнообразить ход этих двух гонок, так как ему необходимо будет прорваться со своего одиннадцатого места. 



Рекомендуем к прочтению: