Следует отметить, что достаточно насыщенным на события оказался именно прошлый сезон DTM. Участники чемпионата держали зрителей в напряжении до самого конца этапа, несмотря на слабые выступления представителей Abt-Audi, а также запрет на доработку техники. В прошлом году финальная гонка впервые была проведена именно в Китае.

Необходимо отметить, что для организаторов DTM это обернулось достаточно неприятными последствиями, так как принимающая сторона не смогла должным образом обеспечить достаточный уровень подготовки городской трассы, так как не успела еще перевести дух после того, как закрылась всемирная выставка Экспо-2010.  Заезд был поведен в тяжелых условиях, так как обгонять на узкой трассе не было возможности, а место для трибун было выбрано неудачно, тем самым большинство болельщиков так и не смогли посмотреть и насладиться этими соревнованиями.

Также была отмечена агрессия со стороны местной полиции, что стало точкой в негативном восприятии мероприятия. Также известно, что гонщики после финиша тоже высказали свое недовольство по поводу заезда. Так, Бруно Спенглер, который упустил титул, проконсультировавшись с личным менеджером, вполне может даже и уйти из состава HWA-Mercedes. Немецкие болельщики также пострадали от изменений в соревнованиях, так как их, в свою очередь, лишили главного события автоспортивного сезона. Не удивительно, что Хоккенхайм стал принимать не менее двух гонок в год. Эта трасса признана истинным домом DTM. Заметим, что фанаты немецкой серии не так категоричны по поводу проведения именно в Китае таких гоночных соревнований. Но в то же время, любители автоспорта принимают и воспринимают чемпионат в качестве национального, не понимая, почему финал сезона будет проходить за пределами страны. Фирма ITR, занимающаяся организацией гонок DTM, прислушалась к упрекам болельщиков и пошла на значительные уступки. Представителями компании будет проведена консультация, на которой остро станет вопрос о проведении гонки в наступившем году именно в Китае или о ее отмене. Значительные проблемы с трассой в прошлогоднем финале сыграли свою роль, поэтому спасти китайскую сторону от отмены гонки, вероятнее всего, не поможет даже  предварительно заключенный многолетний контракт.

После того, как окончательно будет утвержден календарь F1, организаторы назовут уже установленные точные даты этапов немецкой серии. Необходимо отметить, что ITR при составлении дат избегает возможных пересечений с Формулой-1. В голосовании, которое провел ресурс  Motorsport-Total, приняло участие более, чем три тысячи болельщиков. При этом, 85% опрошенных утверждают, что финал в обязательном порядке необходимо проводить именно в Германии. Учитывая все эти пожелания, организаторы, все же, согласны пойти на уступки. В плотном графике остаются два окна. Ранее планировалось, что 23 октября будет проведена гонка на Хоккенхайме, а 6 ноября состоится китайский финал. Вероятно, все может измениться том случае, если организаторы чемпионата найдут средства для транспортировки техники. В этом случае два этапа просто-напросто поменяются местами в календаре. Вероятнее всего, гонка в Китае  будет проведена в формате Мюнхенского шоу в июле, пройдя вне чемпионата. Самым неприятным в это истории будет, если китайский этап будет отменен полностью. 



Рекомендуем к прочтению: