Два раза подряд самый лучший результат в гонках подтвердил экипаж команды Munnich. Доминик Швагер пришел быстрее всех в самый решающий момент, а Ники Пасторелли всего лишь сумел сохранить набор шин. Пару недель назад это команда одержала очень серьезную тренировку, но впоследствии ее лишили поула по причине несоблюдения спортивного порядка. В этот раз очень внимательно судьи начали следить за другими командами – сразу же несколько спортсменов должны будут перейти на три места назад на стартовую дорожку из–за того, что они упорно игнорировали желтые флаги.

Как и предполагалось, очень хорошо  себя показал коллектив Young Driver AMR, который, очевидно, должен был получить второе и третье место на стартовой дорожке. Впрочем, экипаж ТомашаЭнге и Алекса Мюллера получил первое место, к кому свои требования представили судьи. Следовательно, заводские пилоты команды Штефан Мюкке и AstonMartinДаррен Тернер заняли второе место, а их соперникам пришлось занять пятое  место. Тем временем гонщики подметили, что в течение тренировки они не работали над квалификационными регулировками, и в следующих заездах должны показать себя лучше всех, если не будут проблемы со стиранием шин на задней части. Разумеется, самое важное – это избежать аварии на стартовой дорожке. Нужно заметить, что самое лучшее время в соревновании закрепилась за спринтером Энге (1.27,546), который был первым на втором участке.

Превосходный четвертый результат демонстрировали новичок Ник Катсбург и ветеран Майк Хеземанс, которые ещё не удостоверили свою деятельность в дальнейших этапах соревнования. Перед бельгийской гонкой их купе Corvette «похудело» на 20 кг, что дало возможность вступиться в спор за призовые места. Тем не менее, данный экипаж заработал штраф из–за несоблюдения жёлтых флагов.

Из-за этого Ричарда Вестбрука и Питера Дамбрека получили третье место, которые должны быть сильнейшими в числе двух команд SumoPower. Лишь АндреаПиччини и КристианХохенадель сумели остаться в дальнейшем за лидерами сезона, а их коллегам по Hexis AMR (СтефДюссельдорп и КливиоПиччионе, которые заняли первое место на первом этапе) на загруженной машине не удалось выйти в пределах первого участка, и остались пятнадцатыми в цепочке.

На 14 строчке разместился второй автомобиль Corvette. Только ЖаимеКамара и Мишель Росси не получилось показать ничего удивительного. Нужно отдельно отметить, что пришедшее им купе занимает второе место по счету шасси данной марки, которые получили семь лет назад. Команда SRT в тот раз оказалась первым особенным коллективом, который заполучил эту грозную награду в свои руки, и с того момента черный автомобиль выезжал на старт 108 гонок. Сейчас машина находится в полном распоряжении у DKR-Engineering. Не нужно забывать о том, что машина со временем начинает ломаться, а поменять её не так-то просто.

Не совсем удачно показали себя Петер Кокс (девятые), Карл Вендлингер, и их коллеги победителей соревнований МаркусВинкельхок (десятые)  и Марк Бассенг.  Совершенно плоха обстановка у команды Marc VDS. Баз Ляйндерс и Марк Хеннеричи лишатся трех мест на гонках (благодаря не соблюдению желтых флагов) и тут же пять позиций на дорожке важной – на машине Ford GT поменяют три двигателя, так решить проблемы коленвала не удалось. Выигравший мировую гонку в Абу-Даби Фред Маковиеки в это раз допустил нетипичную для самого себя ошибку и не смог участвовать дальше. Новички отдела BelgianRacing Матиас Беш и Ванина Ик пришли предпоследними. 



Рекомендуем к прочтению: