Вовремя тренировок Гран При в Бельгии, которые проходили в пятницу, Виталий Петров перенес минутную неприятность.

Вопрос: Виталий, в пятницу вы пережили нечто весьма не приятное для вас. Проблема была в рулевом управлении?

Виталий Петров: К сожалению да, недоразумения случились еще утро мы заметили это еще по телеметрии. Я собирался повернуть, но вдруг руль заело. Он не поворачивался ни влево, ни вправо, из-за этого я сразу же решил свернуть обратно в боксы, впрочем на мокрой трассе машина смотрелась не так уж плохо. Такое уже случалось, но в мокрых условиях, мы смотрелись чуть сильнее.

Я надвигался к 16-му повороту Blanchimont с зажатым газом, и вдруг руль заело, я тут же подумал, что это может кончиться для меня плачевно. Я увидел, как ограждение приближается, но когда отпустил педаль ускорителя, руль перестал заедать. Мне показалось это странным. Все остальное у нас получилось, мы отыскали.  В другом же у нас получилось отыскать хорошие базовые настройки, хоть и пришлось попотеть и перепробовать большое количество вариантов. Это еще ничего, а вот что было в Сильверстоуне.

Вопрос: Машина сильно изменилась к этому уик-энду?

Виталий Петров: Мы ничего серьезного не усовершенствовали  что могло бы принести нам мгновенную победу на круге, но не отрицаю, иногда нам приходится слышать об этом. Есть некоторые усовершенствования, но они настолько малы, что пока делать выводы бесполезно. Я всего на всего прочувствовал новое днище, и оно работает оперативно, что не может не радовать. Верю, что завтра в начале дня будет сухо, и мы узнаем больше.

Вопрос: Как вы думаете, без Ника Хайдфельда искать команде настройки будет сложнее?

Виталий Петров: Думаю, что нет, ведь на протяжении всего этого сезона я сам искал настройки, и не советовался с Ником. Он тоже ни разу не спрашивал у меня.

Вопрос: Но на тот момент у вас хотя бы было больше информации, чем на этой игре, когда ваш напарник  Бруно Сенн…

Виталий Петров: Нет, Бруно – новичок, а поэтому ему потребуется время – думаю Гран При один-два и тогда он только обретет скорость.

Вопрос: Не остерегаетесь ли вы, что выиграть в новом амплуа  лидера команды будет намного сложнее, нежели как было раньше?

Виталий Петров: Я не боюсь. В нынешнем сезоне от меня ожидают все, и в том числе моя команда, что я буду совершенствоваться как пилот.

Вопрос: А как вы понимаете, какие у Lotus Renault GP сильные и слабые стороны?

Виталий Петров: Всем, даже тем, кто не принимает участие в команде знает наши проблемы. Мы не скрываем, что последнее время позволяем допускать себе ошибки в тактике. Но я надеюсь и искренне верю, что мы, в конечном счете, поняли, почему так случилось.

Еще мы столкнулись с проблемой аэродинамики. Мы уже столько перепробовали новинок, что должны бы уже приблизиться к Ferrari. В начале сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, а потом стали отставать существенно. Это недоразумение, почему в аэродинамической трубе при проверке новинки работали? А как вышли на реальную трассу перестали. Из-за этого пришлось возвратиться на определенное количество  шагов назад.

Вопрос: А какие сильные стороны?

Виталий Петров: Откровенность. Если мне что-то не понравилось – я спокойно могу сказать об этом. И люди не будут спорить, а рассмотрят мою точку зрения. 



Рекомендуем к прочтению: