Представители FIA GT1 ведут подготовку к старту сезона на трассе Яс-Марина. За победу здесь будут бороться 18 экипажей гонщиков.

Подготовительная работа по балансу сил сделана превосходно – представители первой десятки на тестах с легкостью укладывается в секунду. Использование в этом сезоне короткой версии трассы вряд ли влияет на плотность результатов. Результаты держались в пределах 1.53-1.54, победитель заключительной тренировки уложился в 1.51,668.

Перед началом квалификации представители Sumo Power повысили свою активность, к соревнованиям эта команда готовит 4 автомобиля  Nissan GT-R. Ричард Вестбрук и Петер Дамбрек сначала показали четвертый результат, а потом вышли на первое место. Ричард, однако, уведомил своих почитателей, что не стоит ждать повторения этого результата в гонке. Он утверждает, что в гоночном режиме автомобиль позволяет пока с уверенностью бороться только за пятое место.

Представители команды Munnich также продолжили серию успешных тестовых выступлений. Два купе Lamborghini снова заняли свое место в группе лидеров. Доминик Швагер и Ники Пасторелли  дважды показали второе время. Марк Бассенг занял четвертое место, Маркусу Винкельхоку пришлось довольствоваться шестым.

Соскучившийся по борьбе в 1-ой десятке Карл Вендлингер порадовал своих поклонников. Опытнейший пилот совместно с Петером Коксом начали доводку итало-немецкого купе, изготовленного фирмой Reiter. Добившись успеха на первых тренировках, Карл в шутку сказал, что в его распоряжении наконец-то «правильная машина» (в прошлом сезоне Вендлингер выступал на купе Nissan). Также он отметил  помощь Петера и выразил уверенность в возможности достижения более высоких результатов.
Некоторые из основных претендентов на звание победителя напомнили о себе только в одной сессии. Штефан Мюкке и Даррен Тернер стали первыми в свободных заездах.
Очень неактивно начали подготовку к соревнованиям представители Marc VDS. Эта команда отвечает за все 4 автомобиля Matech Ford GT. Только Фред Маковиеки и Максим Мартен сумели показать третий результат в завершающей сессии. На машине их коллег еще перед стартом  сезона сломался двигатель.

Экипажи команды  Belgian Racing на данный момент выглядят как запасные аутсайдеры чемпионата. Милош Павлович и Мартин Матцке выше пятнадцотого места еще не поднимались, а  Фабьен Жируа и Антуан Леклерк все время замыкали таблицу. Фабьен в последний момент был внесен в список участников.

Он вместе с некоторыми другими участниками гонки в ОАЭ прибыл туда прямо с марафона, проходившего на Себринге. В среду еще Ванина Икс тестировалась в составе команды, но оказалось, что ее выступление в экипаже с Леклерком невозможно из-за большой разницы в возрасте. Свободное место было занято Жируа.
В квалификации не оказалось равных Пасторели и Швагеру. Ники смог сделать в третьем сегменте великолепный круг и оторваться на полсекунды от ближайшего рпеследователя.

Остальные  экипажи на машинах Lamborghini Murcielago оказались на 10-ом (Вендлингер), 14-ом (Бассенг) и 18-ом (Янак) местах. Числящиеся ранее в группе лидеров Винкельхок и Бассенг пострадали в результате ненадежности техники. Маркус легко вышел во второй сегмент, но возникшие вскоре трудности  с переключением не дали ему шансов попасть на решающий этап квалификации.

Представители марки Lamborghini в ходе этапа немного снизили обороты. Команды, представляющие марки Ford и  Nissan, нашли возможность приблизиться к группе лидеров. Правда, нельзя гарантировать, что это результат исключительно их собственных усилий.

Места с шестого по девятое компактно занял квартет Sumo Power. Два экипажа Marc VDS могли бы стать достойными конкурентами для команды Sumo Power, но у них возникли проблемы с двигателем. Только Мартен и  Маковиеки снова смогли превосходно продемонстрировать все потенциальные возможности швейцарской марки Matech Ford GT – купе. Они завоевали в квалификации третье место.

Обрамлять этот автомобиль будут представители команды Young Driver AMR, являющиеся фаворитами предстоящей гонки. Главные претенденты на чемпионский титул Мюкке и Тернер включатся в борьбу со второй позиции, их напарники Томаш Энге и Алекс Мюллер – с четвертой. Пятую позицию  занимает  выступающий на Corvette C6 Майк Хеземанс. Его купе отличается невероятной раскраской в красно-желтой гамме.

Старт квалификационной гонки для участников FIA GT1 состоится днем, основной заезд назначен на субботний вечер. 



Рекомендуем к прочтению: