Долгожданное начало спортивного отделения McLaren MP4-12C GT3 произойдет на  испанской трассе Наварра в пределах второго этапа 3-часового приезда EnduranceSeries. Команда CRS  поведет в бой новинку, так как очень хорошо работала с изготовителем в течение работы по доработке шасси.

Машина  привлекательна тем, что она самая первая была снабжена карбоновым монококом, а изготовленный двигатель для езды будет гораздо меньшей мощности, чем серийная версия, которая будет зависеть от ограничений в техническом порядке.

Самым первым автомобилистом, которого поведут в бой, является  единственный создатель CRS, тест-пилот Эндрю Киркальди, в прошлом гонщик-испытатель команды McLaren Оливер Терви и немало известный  участник в небольших форумах Альвару Парент.

Перед очень серьезным стартом машину, разумеется, испытали на автодромах Наварре и Алгарве. На  очень сложном испанском автодроме шла работа над настройкой  систем контроля двигателя.

Именно симулятору команды McLaren и компьютерным технологиям купе сумели «поездить» по трассам Каталония, Поль-Рикар и Силверстоун. После такой долгой и серьезной подготовки  коллектив на все 100% уверен, что машина ни в коем случае не подведет. После выступления во втором заезде Endurance Series купе на соревновательные гонки уедет в Силверстоуне и Маньи-Куре. Новинка появится на старте марафона «24 часа Спа» только в том случае, если всё пройдет удачно.  Уже стало известно, что MP4-12C  прибудет в Гудвуде на «Фестиваль скорости».

На следующий сезон фирма McLaren предполагает создать 20 машин. Если это окажется на самом деле очень мало, но уже в 2013 и 2014 годах создадут в два десятка больше шасси класса GT3. Резиденты компании сообщили, что на данный момент практически все команды будут выступать в этом разделе, весьма заинтересованные в приобретении купе MP4-12C.

Поклонники этой марки с большим нетерпением ждут, когда создадут версию модели GTE. Данная классификация допустит выезд на стартовой дорожке в Ле-Мане и  вступит в бой с таким же купе, как Chevrolet Corvette GT2, Porsche 911 GT3 RSR, Ferrari F458. Но пока участия в известном марафоне заводской программы нет. В McLaren на легковых автомобилях сразиться за победу в одинаковом зачете невозможно. Стефан Ратель думает об уменьшения количества машин двумя экземплярами одной марки, и поэтому шансы будут очень низко оцениваться в приходе этого «бренда» в чемпионате мира FIA GT1. Киркальди объяснил, что начинать создание нового плана для постройки только двух купе, которые в дальнейшем не будут выступать, не имеет никакого смысла. 



Рекомендуем к прочтению: