Porsche Concept One создан на основе Panamera, поэтому он имеет в своем распоряжении 8-цилиндровый мотор Twin-Turbo мощью в 550 л.с.. Например как в главу угла при построении Porsche Concept One в технической лаборатории Techart ставились не мощностные характеристики автомобиля, а его комфортабельностьдля шофера и пассажиров, то здесь для создания наибольших удобств пассажиров в поездках в автосалоне установлены LCD-мониторы и предвидены специализированные подставки для ноутбуков.

На отрезке ILMC в Китае должна быть премьера  третьего гибрида за год. После выступлений автомашин Oreca 03 Lehmann Flybrid и Zytek Hybrid, оснащенных конструкциями рекуперации кинетической энергии, и при этом запасаемой маховиком, и внутренних тестов прообраза Dome с суперконденсаторами на борту, прибыл черед первокурсников из  страны восходящего солнца продемонстрировать индивидуальные наработки.

К дебюту готовится автомашина, подготовленная ИТР работниками Токайского университета. Замыслом руководит профессор Йосимаса Хаяси, какой недавно был награжден индивидуальным трофеем «Дух Ле-Мана».

За базу взято хорошо знакомое шасси Courage LC70, какое представители ВУЗа уже готовили к гонкам. Сейчас автомашину оснастили редкостной конструкцией S-Hybrid System.

От всех других проектов этот различается тем, сколько планируется преобразовывать не кинетическую активность, высвобождающуюся на торможении, а шаровую тепловую энергию использованных газов.

Если гибридные конструкции, запасающие энергию в аккумуляторах, уже не суть новацией, а узлы с маховиками вот-вот займут местечки под капотами машин, то рекуперация термической энергии выходных газов отработанных, все еще не получила популярности. Так, фирма Controlled Power Technologies, в состав какой входят инженеры  Land Rover, Jaguar, Ford готовится к мелкосерийному выпусканию сходных узлов только в 2012 году.

Что имеет отношение Токайского университета, то многие его абитуриенты, в свое время творившие в команде и ездившие в Ле-Ман с прообразом Courage-YGK, нащупали работенку в конструкторских отделах ключевых машиностроительных фирм. 



Рекомендуем к прочтению: