За минувшее время новые модели Peugeot 908 зафиксировались  всего лишь несколькими серьезными авариями, которые заставили создать специально исследование. Закрепить ослабившийся имидж поддержало бы скорейшее проникновение новой технологии.

Автомобили одной и той же марки концерна PSA, которые в дальнейшем хотят снабдить гибридными силовыми устройствами, для увеличения энергии будут употреблять аккумуляторные батареи. Таким же способом была бы реклама аналогичной установки в тестах или гонках.

Самая подходящая ситуация – показать успехи в этой сфере  по установленной форме текстовой день на кольце Сарте. Участники соревнования и резиденты класса FormulaLeMans появятся 24 апреля, которым всего на всего дали возможность проехаться по знаменитой трассе.

Что касается насчет PeugeotSport, то в их испытаниях необходимо принять участие одновременно три купе 908. Запрос о принятии участия гибридной разновидности все так же открыт. После прошлого проигрыша в прошлом году французы готовы попробовать все возможности испытать свою технику в любых условиях, даже тем, которые похожи с боевыми. Следовательно, потеря времени на проверки машины, которая не сможет принять участие в заезде, маловероятно осчастливит спортивный отдел.

« У нас есть ещё достаточно большое количество вопросов, – сообщил технический директор PeugeotSport Бруно Фамен. – Могу заметить, что у гибрида имеется конкретный шанс  принять участие в тестах. Для того чтобы использовать в гонках такую систему все еще мала.

Впрочем, подготовка системы для изготовления кинетической энергии (KERS) является очень интересным испытанием для наших инженеров. Мы специально пошли на применение батарей, так как соединить в конструкцию узел с маховиком было не так-то просто»

Новая модель Peugeot 908 снабжена 3,7-литровым турбо дизелем, мощность которой составляет 500 л.с. ( по неформальным данным – до 550 л.с.). Система изготовления кинетической энергии может содержать до 500 кДж и возвращать в трансмиссию около 80 л.с.  Главное различие от узла, употребляемого в F1, заключается в том, что у гонщика не получается использовать KERS своими силами. Энергия переходит на передние колеса при каждом разгоне.

В частности эта причина принуждает многих производителей медлить с внедрением похожих технологий в гонках спортивных машин. За однодневный марафон система должна сохранять тысячи циклов зарядки-разрядки. На автомобиле Porsche 911 GT3 R Hybrid KERS испытала суровое  испытание на Нордшляйфе (машина за 40 минут до конца финиша доставила много проблем системе выхлопа), на этой марке применяется маховик, но не аккумуляторы, и собранная энергия переходит на электромоторы, которые расположены впереди. 



Рекомендуем к прочтению: