Прямо перед началом гонки Гран-при, проходящий в 2011 году в Великобритании, пошел мелкий дождь, что заставило всех пилотов стартовать на промежуточных шинах, но, к огромной радости всех участников и зрителей, происшествий на старте не было.

Итак, главными новостями оказались Феттель, занявшее первое место, обойдя Марка Уэббера, проигрыш Баттона Фелипе Массу, ну и, конечно же, прорыв Хэмилтон на четыре позиции с десятого. Если уж быть честным, то Льюис Хэмилтон был настроен решительно всю гонку, и мог бы завоевать лучший результат, если бы не досадная оплошность команды по расходу топлива. Его попросили снизить скорость, чтобы добраться до конца гонки.

На первом этапе гонки Феттель прилично оторвался от Марка Уэббера, а вот он не смог обогнать от Алонсо, которые его преследовал. Правда, через некоторое время испанец был опережен Хэмилтоном, но пит-стопы, прошедшие позднее, все вернули на свои места.

Команда RedBull показала себя не на достаточном уровне, допустив заминки одну за другой, и Фернандо смог выйти в лидеры с разницей во времени. Хэмилтон же оказался вторым. Но больше всего разочаровали механики группы Макларен. Из-за их недопустимого разгильдяйства Дженсон Баттон был вынужден продолжить гонку без хорошо крепления, и через некоторое время сошел с дистанции из-за отрыва колеса.

Финальный пит-стоп механики RedBull сработали очень хорошо, а вот Льюис имеет полное право обвинять свое руководство об упущенном моменте. По итогам Хэмилтон пропустил Феттеля перед собой, а в очной борьбе его обошел еще и Уэббер.

Прессинг Себастьяна начался за несколько кругов до финиша, проводил его Марк Уэббер и почти успешно обошел его, но руководство команды и его глава Хорнер приняли решение сохранить наработанный отрыв. Да, вы не ошиблись, командная тактика разрешена официально, но это не освобождает её от критических замечаний и высказываний со стороны самих участников, журналистов СМИ и зрителей.

Скорее всего, Хорнер попросту перестраховался. Предостерег своих пилотов, занявших второе и третье места от внезапного резкого схода с дистанции, что было бы совершенно ненужно и неуместно на финальном круге гонки Гран-При.

Восхищение вызвала и еще одна дуэль, произошедшая на последних кругах, которая разгорелась между Массаи Хэмилтоном за четвертую позицию. Льюис в это время должен был сдерживаться и экономить свое топливо, и Масс за несколько кругов на своем мягком комплекте отыграл свое отставание почти в десять секунд.

За полкруга до финиша представитель Бразилии атаковал, но британец допустил контакт с заблокированными колесами. На последнем повороте уже внутри оказался Хэмилтон, а Фелипе вынесло за трассу, так что он занял пятую позицию.

Первым стал Алонсо Фернандо. Феттель, не смотря ни на что, на втором месте, Марк Уэббер закрыл тройку. В десятку по очкам так же вышли: на 6 месте – Росберг Нико, Серхио Перес, занявший 7 место, Хайдфель, на восьмом, Шумахер на 9 позиции и закрывающий очковую десятку Альгерсуари.

Наш Петров Виталий, к сожалению, остался без очков, и закончил гонку Гран-при на 12 месте в Великобритании. Он использовал тактику с наименьшим количеством пит-стопов, но это мало помогало. Уже на первой половине трассы положение Петрова было ужасным, и пробиться в очки на финише не удалось.

Следующая гонка пройдет в Германии на Хоккенхайме. А вот животрепещущий вопрос о поправках регламента на тему «горячего» выхлопа все еще открыт. 



Рекомендуем к прочтению: