Фото HWA Mercedes

Вопреки разочарованиям, Спенглер, вычеркнув их из памяти, смело устремился в гонки за титул сезона 2011. Не остановила гонщика и возникшая во второй тренировке заминка, требующая срочного вмешательства механиков по замене сплиттера. Это привело к тому, что Бруно, по итогам, не прошел ни единого быстрого круга. Пятница позволила сделать лишь пять поворотов по сухой трассе, и тем ни менее, это не стало помехой в наращивании темпа, от участка к участку в квалификации и открыть чемпионат заслуженным поулом.

Коллегами же Спенглера в HWAГэри Паффетом и Джейми Грином экзамен закончился провалом. Грину не удалось настроить авто прошлогоднего чемпиона Пола диРесты под свой лад, Паффет элементарно ошибся на первом же круге в Закскурве, что не позволило продолжить участия в главной, решающей тренировке. Бернад Шнайдер был, несомненно, прав, отметив необходимость повышения Гэри квалификации. Если учесть то, насколько окрепли позиции команд Audi, то остается отметить, что выбираться из последних позиций пелотона будет как никогда тяжело.

Возникает вопрос о том, кто же станет для Спенглера конкурентом по борьбе за победу сезона. Как ни удивительно, им будет Ральф Шумахер, отметивший, что несколько изменили поведение его машины новые шины, что позволяет чувствовать на трассе себя еще более уверенно. Стал лидером тренировок Ральф совсем не случайно. Теперь же, из рядовой звезды Формулы-1 он постепенно становится кузовным бойцом.

Из основы Audi необходимо определить также троих гонщиков, которые могут занять первое место. Из них главным претендентом является Тимо Шайдер, который легко мог бы взять поул, ведь темпы вполне соответствовали, однако, помешала досадная ошибка в торможении перед Шпицкере, испортившая завершающий круг, являющийся решающим. Не менее силен на полузаводской легкой машине и Мартин Томчик. А вот Майку Роккенфеллеру не хватило буквально двух тысячных долей секунды для того, чтобы занять свою позицию в четвертом сегменте (именно оттуда на последнем круге его «подвинул» Шайдер). Сразиться со Спенглером будет крайне трудно МаттиасуЭкстрему, который в межсезонье травмировал руку и до сих пор ее не долечил, что может быть препятствием в гонке на финише.

Довольно слабо начался сезон и для Оливера Джарвиса, гонщика Audi, который пожаловался на слишком высокий уровень плотности результатов и то, что лишь одна маленькая ошибка

помешала ему оказаться в первой восьмерке. Дэвид Култард идет тринадцатым в этот бой, не расстроенный, однако, данным результатом. Ветеран отметил, что первая гонка станет для него просто лишь целью – попасть к финишу.

Занявший седьмое место, Маро Энгель, как создалось впечатление, испытывал предел собственных возможностей. За ним же находились новички, способные наверняка выбить его в следующем году из списка пилотов Mercedes. Естественно, нижеперечисленных пилотов новичками назвать можно лишь образно, ведь, как справедливо было подмечено Дэвидом Култардом, они добились достойных результатов на других чемпионатах. Кристианом Фиторисом прошлогодняя машина была приведена на девятое место, за ним десятое место занял Эдоардо Мортара, Ренгеромван дер Занде была отмечена одиннадцатая позиция. Филлипе Альбукерке, казалось бы, унаследовал в комплекте с окраской машины и способность Алекса Према в ответственный момент полностью терять концентрацию. Тренировки победителей Гонок чемпионов без усилий ставили его в первой десятке, а вот квалификация ставит лишь на пятнадцатое место, где он опередил только двух гонщиц. 



Рекомендуем к прочтению: