Синоптики прямо обещали дождь на Нюрбургринге, но вопреки ожидаемым осадкам гонка проходила на сухом асфальте. Тем не менее, гонщики, участвующие в Германии на Гран-При 2011 удовлетворили соревновательный интерес к борьбе за призовые места. Но все оказалось еще лучше. Борьба была не только за лидерство, но и за всю очковую зону.

МаркУэббер, стартовавший уже третий раз за сезон не смог остаться на лидирующей позиции, и её занял Хэмилтон. Фернандо Алонсо занял было третье место, но Феттель умудрился опередить его, но уже через несколько кругов совершил ошибку и потерял преимущество.

Ошибка не позволила потерять лидеру этого чемпионата позиций, но серьезное повреждение резины значительно удалило его от главных соперников. Уэббер, Алонсо и Хэмилтон шли очень плотно до тех пор, пока Марк не ушел в боксы.

Пит-стоп, проведенный раньше других, позволил австралийскому водителю, используя преимущество свежих установленных шин, занять предыдущую позицию. Но эта тактика не дала таких же результатов во второй раз. Уэбберу пришлось пропустить Алонсо и Льюиса.

Выход в лидеры испанца был очевиден, но он был обогнан по внешнему радиусу никем иным как Хэмилтоном, который смог остаться на такой позиции, и финишировал первым. Фернандо оказался вторым, ну а Уэбберу досталось третье место.

Правда, болид Алонсо не дотянул до боксов – команда заставила его припарковать машину из-за возникших проблем с переключением установленной коробки передач. Но вот к подиуму Фернандо добрался благодаря любезно предоставленному боковому понтону Марка.

За четвертое место развернулась нешуточная борьба между Масса и Феттелем. Немец был побыстрее, но представитель Бразилии хорошо тактически оборонялся. Свой последний возможный пит-стоп затянули оба до последнего круга трассы, но механики команды RedBullвсе равно оказались быстрее, и Фелипе Масса занял пятую позицию, уступив Себастьяну Феттелю, но в том не было его вины.

Так же в очковой традиции на шестом месте набравший целых восемь очков Адриан Сутил, проведший отличную гонку. Нико Росберг и Шумахер оказались на восьмом и девятом месте соответственно. Замыкали десятку Камуи Кобаяши и Петров Василий.

Россиянин вынужден был каждый раз отражать атаки соперников на протяжении всей дистанции. И это у него получилось. Даже пилоты быстрых машин должны были бороться с болидом Петрова. Но единственное очко – не самый плохой результат, если вспомнить последние две гонки. Следующий этап – венгерское Гран-при, а потом следует перерыв на месяц. 



Рекомендуем к прочтению: