Мощность автомобиля можно увеличить, произведя замену стандартной системы выхлопа на прямоток. Но не во всех случаях такая замена дает желаемый результат. Иногда изменяется только звук работы мотора, а его производительность при этом не повышается. Существует ряд факторов, влияющих на характеристики мотора  после замены выхлопной системы.

Новая система выхлопа должна быть тщательно рассчитана и идеально подобрана  специально под конкретный автомобиль, в противном случае результат может оказаться прямо противоположным ожидаемому. Если в результате замены выхлопа вы планируете не только получить хороший звук, но и дополнительно увеличить мощность на 3-10%, вам придется заменить полностью всю систему, начиная от коллектора впуска. Необходимо увеличить диаметр расширительных труб до 60 мм.  Динамометрические замеры показывают, что в результате установки прямотока, возможно, существенно повысить мощность только на турбированных двигателях, имеющих большой рабочий объем. Для малолитражных машин со слабым атмосферным двигателем наиболее приемлем, тюнинг выхлопной системы, называемый «звуковым».

Иногда в штатной выхлопной системе предусмотрены катализаторы, при удалении которых также можно получить увеличение производительности двигателя. Прямоток, обычно, устанавливают только в случаях проведения тюнинга двигателя, так как увеличение мощности влечет за собой обогащение горючей смеси и, как следствие, увеличение количества выхлопных газов. Важно подобрать правильную конструкцию выхлопной системы. Только правильно подобранная прямоточная система выхлопа в комплексе с тюнингом двигателя даст возможность значительно повысить производительность , что должным образом отразится на динамике вашего автомобиля, а также на издаваемом автомобилем звуке. 



Рекомендуем к прочтению: