В данной статье мы ознакомим Вас с тем, на что необходимо обратить особое внимание, покупая турбированное авто.

Состояние масла. Если масло в двигателе имеет черный цвет, это указывает на то, что прошлый владелец автомобиля не особо утруждался в части ухода за ним.

Отметки сервисной книжки. Они необходимы для того, чтобы иметь уверенность в том, что авто регулярно подвергалось техосмотрам.

Наличие масляных подтеков вдоль турбины. Масло вокруг нее – явный признак того, что ремонт производился слабый в отношении турбины и ее деталей.

Краска на корпусе колеса турбины. Часто это является подтверждением тому, что краска – способ скрытия ремонта в прошлом.

Наличие подтеков жидкости охлаждения у турбины. Это указывает на негерметичность соединений трубопроводов охлаждения между собой.

Особенности в расположении соединений турбины и патрубков. Если в соединениях имеются перекосы либо загибы в патрубках – это указатель на низкое качество проведенного ремонта либо установки турбины.

Замена привода перепускного клапана. Если клапан заменен на иной, имеющий более высокое давление, то последствия его срабатывания могут иметь достаточно различные и неприятные последствия.

Царапины на приводной штанге клапана для перепуска. Их наличие не исключает того, что недавно была проведена регулировка большого давления в наддуве, что является категорически недопустимым действием.

Воздушный фильтр. Если его состояние указывает на наличие следов от масла, то можно определить что двигатель имеет явный износ.

Наличие сквозных трещин на турбинном патрубке впуска. Через такие патрубки в турбину поступает неочищенный воздух, а также твердые частицы. Подобный состав может стать причиной повреждений достаточно серьезного характера, касаясь компрессорного колеса турбины.

Компрессорное колесо и его радиальный люфт. В ситуации, когда люфт компрессорного колеса двигается вниз-вверх более чем на 0,8 мм, это является указателем износа в подшипниках турбины.

Различные следы от трения о корпус компрессорным колесом. Необходимо убедиться в том, что подобные следы отсутствуют, а если же они имеются – то это указывает на достаточно сильный износ подшипников.

Наличие мелких трещин на шланге у привода перепускного клапана. Такой показатель может привести к повышению давления в наддуве турбины.

Наличие трещин на интеркуллере. Этот показатель снижает давление при наддуве, а также по количеству воздуха, поступающего в цилиндры.

Наличие трещин на патрубках интеркуллера. Те последствия, которые последуют, сходны с результатами последствий случая, указанного выше.

Особенности дренажной трубки турбины. Различные загибы и пережимы приводят здесь к тому, что масло постепенно просачивается через имеющиеся в корпусе уплотнения. После этого не стоит удивляться, почему же выхлоп авто имеет голубой цвет. К этому же результату приведет и наличие изгибов на патрубках, имеющихся в системе вентиляции картера. 



Рекомендуем к прочтению: