Уже всем давно известно, что водители отечественных автомобилей мечтают перейти на синтетическое масло. Особенно все ждут, когда наступят холода, тогда синтетическое масло, как раз пригодится. Конечно, это хорошо, что многие автомобилисты переоборудовали свои двигатели под синтетическое масло, но в скором времени, если сильно усердствовать, можно загубить автомобиль таким маслом.

Запомните, перед тем, как перейти на синтетическое масло, проверьте, нет ли в вашем двигателе дырок. Если есть хоть малейшие отверстия или щели, то синтетическое масло будет хлестать из них, пока не вытечет полностью. Как это объяснить очень просто. На самом деле, синтетическое масло разъедает все отложения, которые накладываются обычным минеральным маслом. Для старых двигателей, как раз очень приемлемо использовать минеральное, которое постоянно будет наращивать защитный слой на гильзах, коленвале и поршнях. Особенно такое масло подходит для не форсированных двигателей. Но после того, как вы проверите свой двигатель на наличие дырок или трещин и не обнаружите протечки, можно будет пользоваться синтетическим маслом. Но нужно запомнить ещё одну вещь. При переходе на синтетическое масло, нужно будет снять все резиновые колпачки, сальники, наконечники, которые сделаны из нитрильной резины. Эти элементы нужно будет заменить на резиновые кольца. Наконечники, колпачки из акриловой резины, чтобы сохранить их на дольше в такой агрессивной среде, как синтетическое масло.

Чтобы двигатель прослужил дольше, лучше всего не жалеть денег на колпачки и сальники, ведь если вы возьмёте обычные нитрильные резиновые элементы, они быстро растворятся в агрессивной среде синтетического масла. Большинство водителей думают, что переход на синтетическое масло очень простой. Но не всё так просто. На самом деле не достаточно открутить болтик в любом автотехсервисе, чтобы слить минеральное масло и залить туда синтетическое. Таким образом, у вас будет грязное масло, то есть смешанное. Попадая в картер синтетическое масло, будет смешиваться с остатками минерального. Чтобы не посадить свою машину, нужно аккуратно сменить масло. Чтобы вычистить картер, нужно слить масло, затем залить специальный шампунь в систему смазки и погонять двигатель минут 15, после этого добавить опять минеральное масло, так как в двигателе всё равно остаётся старое минеральное масло и автомобильный шампунь. Эта смесь может закупорить масляные каналы двигателя или будет способствовать вспениванию масла. После выполнения всех операций, нужно несколько сотен километров проездить с минеральным маслом, а уже потом переходить на синтетическое масло, не дождавшись, пока минеральное потемнеет 



Рекомендуем к прочтению: