Обновленный Москвич-412, фото

«Четыреста двенадцатый» похорошел. Новый кузов, оставшись в пределах габаритов предыдущей модели, придал автомобилю современный внешний вид и в то же время позволил увеличить полезный объем багажника. Таким образом завершен третий этап работы над кузовом «Москвича».

С начала года изменили также внешность и выпускаемые пока «Москвичи-408», так как новый кузов унифицирован – один для обеих моделей.

Переход на новую модель, как и прежде, не потребовал остановки конвейера.

Чем же примечателен новый облик «Москвича»? Прежде всего оформлением передней части кузова. Изменились облицовка радиатора, сопряженные с ней детали. Наибольшие изменения претерпела осветительная аппаратура. Прямоугольные горизонтальные фары придали машине современный вид. На отечественных автомобилях такие фары применены впервые. С ними удачно сочетаются новые декоративные элементы облицовки.

Так выглядит салон 412-го Москвича

Двухцветные подфарники, белые впереди и оранжевые сбоку, хорошо заметны, особенно при поворотах, когда включается «мигалка».

На верхней части задней стойки кузова – маленькие, также двухцветные фонарики стояночного света, белые впереди и красные сзади. Они четко определяют габариты стоящей в неосвещенном месте машины и при этом не разряжают аккумулятор даже при длительном включении.

По-иному выглядит и задняя часть кузова. Изменились крылья, крышка багажника, все осветительные приборы. Два фонаря типа ФП-112 горизонтально, а не вертикально, как было раньше, расположены на панели. В каждом из них секции габаритного света, сигнала торможения, освещения дороги при движении задним ходом и красный отражатель-катафот. Указатели поворота треугольной формы закрывают торец верхней части концов крыльев.

Ниша, где размещена горловина бензобака, закрыта откидывающимся щитком – кронштейном. На нем закрепляется номерной знак. Два малогабаритных осветителя в заднем бампере бросают свет на номер снизу. Специальная лампа освещает багажник.

Говоря об изменениях в оформлении «Москвича», нужно еще добавить, что новый кузов можно устанавливать и на ранее выпущенные машины моделей «408» и «412», для чего в запчасти вместе с ним поставляется комплект переходных деталей.

Сегодня на «Москвич-412» ставят новые, низкопрофильные шины размером 145X13 модели Т-130А. Конструкция их разработана и внедрена на Московском шинном заводе специально для динамичного и высокоскоростного «Москвича-412». Площадь контакта шины с дорогой значительно больше, чем у предыдущей модели, а, следовательно, ощутимо лучше устойчивость автомобиля, его управляемость и торможение. 



Рекомендуем к прочтению: