Общая инструкция по ремонту МКПП автомобиля.
У «Москвича» КПП сделана так, что сам вал включения расположенный в нижней ее части имеет полное взаимодействие со стаканчиком, который изготовлен из сплава цинка. В процессе эксплуатации стаканчик изнашивается, а чаще всего просто разбивается от постоянной работы вала. Это легко можно заметить по вибрации рычага переключения передач, которая доставляет не совсем приятные ощущения при переключении. Кроме того, в такой ситуации обычно слышится стук вала, а переключать передачи становится весьма затруднительно. Но, как известно, выход можно найти всегда. Так что и в этом случае решение проблемы есть. Можно расточить опоры, после чего запрессовать вовнутрь, бронзовую втулку. К применению сгодиться и втулка из латуни. Можно также попробовать и такой метод: намотать на вал медную фольгу и на нее нанести небольшой слой графитной смазки. После обоих способов коробка передач прослужит вам некоторое время, без каких-либо помех при переключении. Но следует отметить, что для более длительной эксплуатации необходимо периодически производить смазку графитом. Смазывать следует те места, где происходит наибольшее трение.
Если неполадки устройства возникают во время переключения передач, то это свидетельствует о том, что втулки износились. Здесь может помочь бронзовая или латунная фольга. Бандаж из фольги следует закреплять между самой втулкой и корпусом. Стоит отметить, что данный способ позволяет получить свободное переключение передач.
Кроме всего выше описанного есть и еще одна ситуация. После того как вы проехали по грязному участку дорог, вам становиться крайне тяжело включить заднюю передачу. Порой это доходит до того, что включить ее просто невозможно. Все это происходит от того, что в механизм включения задней передачи попадает дорожная грязь, которая и затрудняет ее включение. Грязь из-за нагревания коробки передач быстро остывает и тем самым затрудняет работу механизмов. Что бы избежать такой неприятной ситуации, лучше всего на пружину находящуюся в механизме коробки надеть подходящий по размеру шланг. Или же можно просто обернуть часть выходящей наружу пружины жестью. Грязь в таком случае больше не сможет попадать на нее, а значит работоспособность механизмов не будет нарушена.
Нет комментариев