«Девять граммов, сердце, постой…» Ой, о чем это я? Ах да, мы собирались усовершенствовать трос педали газа нашего любимого «Запорожца». Мы же хотим максимально увеличить надежность соединения троса газа с педалью, и, чтобы при этом устройство служило нам верой и правдой долгие годы? Тогда срочно приступаем к работе. В рычаге педали газа делаем отверстие, равное девяти миллиметрам. Затем в полученное отверстие устанавливаем втулку из латуни или бронзы. Закрепляем в этой втулке трос. Надежно закрепляем! Трубку для троса укорачиваем на 5-10 см.

Чего мы этим добились? На педаль газа теперь оказывается меньшее давление, а, следовательно, и трос прослужит нам гораздо дольше. А хотите, возьмите трос спидометра ЗАЗ-966 и проложите его в салоне под ковриком и под задним сидением. А затем выведите его в отсек мотора. Не волнуйтесь, он пройдет в уже существующее отверстие. Теперь закрепляем кожух троса любым из известных нам способов. Всю длину троса брать совершенно не обязательно. Отрезаем лишнюю часть от металлической трубки, это и будет место, куда проводим трос. Затем на место входа троса припаиваем колпачок. Таким образом, мы экономии массу времени и сил для замены троса.

Как каждый хороший хозяин, вы обеспокоены судьбой своего троса: как долго он будет в состоянии вам служить. Трос будет вам очень благодарен, если вы будете регулярно его смазывать. Окружите его заботой, надев на него чехол. Установите на двигатель поливинилхлоридные трубки с внутренним диаметром 6 мм и залейте в эти отверстия небольшое количество масла. Трос, таким образом, равномерно смажется и будет долгие годы радовать вас выполнением своей рабочей функции. 



Рекомендуем к прочтению: