Ваша машина не заводится, потому что сломался распределитель зажигания? Возможно, виной этому явился пробой бегунка распределителя, может быть, растрескалась его крышка. Сначала определяем суть поломки, а затем приступаем к ремонту.

У нас два пути. Один легкий и быстрый, второй сложный, но при этом надежный. Начнем с легкого пути. Обнаружив на крышке трещину, сделаем заплатку из расплавленного капрона. Конечно, его хватит ненадолго, но доехать до гаража или станции техобслуживания мы сможем. Для этого промоем трещину бензином, возьмем капроновые нитки с воздушного фильтра, расплавим их на огне и зальем трещину.

Если вы решите пойти по сложному пути, то поступаем следующим образом. Добываем эпоксидный клей, сверлим посредине трещины дырочку и заливаем его в эту дырочку. После этого на трещину наносим пленку смолы.  Если же у вас пробился бегунок, то, прежде всего, его снимаем. Кладем на регулятор кусок полиэтиленовой пленки, а уже на нее бегунок. Обрезаем лишний полиэтилен. Все готово. Есть еще одна полезная хитрость, которая может продлить жизнь бегунка. Пока бегунок совсем новый, нанесите на его внутреннюю часть эпоксидную смолу. Этим вы хорошо защитите его от пробоя.

Причиной поломки может быть нарушенный контактный уголек крышки распределителя. Справимся и с этим! Для того, чтобы это исправить, берем любой фонарик и достаем из него центральный угольный стержень. Подтачиваем стержень грубой наждачкой и ставим его назад, на место сломавшегося. Не забываем о контактной пружине! Если нет фонарика под рукой, можно использовать карандашный грифель. 



Рекомендуем к прочтению: